У Праги появился рекламный слоган
Пражский международный фестиваль рекламы «PIAF-2012» подвел итоги конкурса на лучший слоган для столицы Чехии, в котором победила строчка «Дорогая Прага,…»
Участники жюри не оценивали графический дизайн. Учитывался только текст, отсылающий к эпистолярному жанру: так начинаются письма к близким людям, общение с которыми подразумевает определенную интимность.
«До сих пор у Праги не было официального слогана. Мы кинули клич и получили множество профессиональных и любительских работ», - рассказал административный директор фестиваля Марек Хлавица (Marek Hlavica). - В жюри работали профессионалы из разных стран. Это тем более важно, так как слоганы оценивали иностранные специалисты, то есть целевая аудитория».
В шорт-лист вошли предложения из Италии, Голландии, Венгрии, Чехии и Португалии. Победила креативная работа жителя чешского города Градец-Кралове. Автор слогана «Дорогая Прага,…» проведет выходные в чешской столице за счет организаторов конкурса.