16 Мая 2012 | 06:46

50 тысяч британцев использовали сервис Shazam во время специальной рекламы

Около 50 тысяч британцев использовали приложение Shazam, угадывающее мелодии, во время просмотра специальных рекламных роликов на телеканале ITV. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на ITV, заключивший эксклюзивный контракт с Shazam

Картинка 50 тысяч британцев использовали сервис Shazam во время специальной рекламы

Во время финала шоу талантов Britain's Got Talent в прошедшую субботу, 12 мая, телеканал ITV показал два специальных ролика Pepsi Max и Cadbury. Зрителям предлагалось воспользоваться приложением Shazam на своем смартфоне, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов - билетов на музыкальные фестивали от Pepsi или на Олимпиаду-2012 от Cadbury.

Ролики для Pepsi Max и Cadbury стали первой рекламой на британском телевидении, сделанной специально под сервис Shazam. ITV подписал эксклюзивный контракт с разработчиками приложения в апреле 2012 года. ITV является крупнейшим коммерческим телеканалом Великобритании.

Сервис Shazam был запущен в Великобритании в 2002 году. Первоначально пользователям предлагалось звонить со своего телефона на специальный номер, и сервис определял название мелодии, игравшей на заднем фоне. Позже на базе сервиса было сделано приложение для Android и iOS.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.