Петербуржец продает свою спину под рекламу


Offtop | 24 Апреля 2012 11:08 | 15

Два первых рекламодателя уже есть. Процедура нанесения татуировки Игорю Лисовенко длилась почти 10 часов

За это время мастера тату успели обозначить границы рекламных площадей и точками указать границы квадратов. Между тем одна петербургская компания уже претендует на участок размером 6 квадратов. Москвичи пока определяются с размером выкупаемых площадей.

– Пока что мы разрабатываем эскиз первого логотипа. Он скоро появится на моем теле, через пару недель, – уточняет Игорь. Родственники первопроходца в области нательной рекламы пока еще не смирились с решением Игоря.
– Мама до сих пор находится в шоке, – признается герой дня.

Игорь Лисовенко, первый человек в мире, предложивший свое тело в качестве рекламной площади: "Чтобы решить проблемы с законодательством, я сейчас обсуждаю все насущные вопросы с юристами. С рекламных доходов нужно платить налоги, но пока еще нет юридического лица, от имени которого я смог бы предлагать свои «площади» для нанесения рекламных текстов. Тем не менее в самые кратчайшие сроки рассчитываю в этом вопросе поставить точку. Скорее всего, создам юридическое лицо от имени индивидуального предпринимателя. Естественно, все договоры будут оформляться строго по закону. Не исключаю и того, что мне придется оформлять договор страхования жизни. Процедура нанесения татуировки-сетки прошла по плану. Правда, мы решили не разлиновывать спину, а всего лишь нанести точки, которые будут обозначать углы квадратов. Впереди несколько этапов, нанесение вензелей и текста. Для меня это первая татуировка в жизни, и я к ней подготовился очень серьезно".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Metro

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама