Kraft опровергла распространение рекламы печенья с обнаженной грудью


Offtop | 23 Апреля 2012 07:08:49 | 3

Компания Kraft Foods заявила, что постер, на которой изображен младенец с обнаженной женской грудью и печеньем Oreo, не предназначался для распространения как реклама. Об этом сообщает The Dru

По заявлению компании, постер был представлен один раз на рекламном форуме. Kraft Foods также опровергла сообщения о том, что постер активно использовался для рекламы печенья в Южной Корее. Реклама была сделана для Kraft Foods агентством Cheil Worldwide.

На постере младенец, которого кормит мать, держит в руке шоколадное печенье, которое, как правило, принято запивать молоком. Постер украшает традиционный слоган Oreo: "Любимое печенье молока" (Milk's Favorite Cookie).

Постер распространялся в интернете как официальная рекламная кампания Oreo в Южной Корее.

Kraft опровергла распространение рекламы печенья с обнаженной грудью

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.04.2012, 09:47
кагбэ тема раскрыта плохо)
M. Ali. | 23.04.2012, 10:46
Непонятно чего это реклама - печенья или груди.
Вuzzcock | 23.04.2012, 16:51
ТАк я не понял, это пропаганда педофилии или нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров