16 Апреля 2012 | 12:18
Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом
В екатеринбургском агентстве коммуникаций «Red Pepper» придумали сумасшедший ролик для рекламы банковской карты
«Гринкарта» — совместный проект банка «Кольцо Урала» и торгово-развлекательного центра «Гринвич», самого крупного в Екатеринбурге. Обладатели карты могут не только получать скидки при покупках, но и накапливать бонусы, которые можно потратить в «Гринвиче».
Вся реклама новой карты строится на идее сопоставления «нужного и ненужного», и в агентстве уже создали несколько остроумных плакатов. Теперь как продолжение кампании – абсурдный видеоролик, который получился так хорош, что даже попал в зарубежные блоги о рекламе.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги