Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом


Offtop | 16 Апреля 2012 12:18:28 | 12

В екатеринбургском агентстве коммуникаций «Red Pepper» придумали сумасшедший ролик для рекламы банковской карты

«Гринкарта» — совместный проект банка «Кольцо Урала» и торгово-развлекательного центра «Гринвич», самого крупного в Екатеринбурге. Обладатели карты могут не только получать скидки при покупках, но и накапливать бонусы, которые можно потратить в «Гринвиче».

Вся реклама новой карты строится на идее сопоставления «нужного и ненужного», и в агентстве уже создали несколько остроумных плакатов. Теперь как продолжение кампании – абсурдный  видеоролик, который получился так хорош, что даже попал в зарубежные блоги о рекламе.

Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом

Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.04.2012, 15:54
отлично! прекрасная кампания!
Ёбуржец | 16.04.2012, 16:24
Наши рулят!
Ьмла. | 16.04.2012, 18:24
У вас много хорошей рекламы. ХОроший город в этом смысле.
фыва | 16.04.2012, 17:07
Хорошее название - Гринвич. Видимо, потому, что рядом с Екатеринбургом граница Европы и Азии проходит.
Змей Горыныч | 16.04.2012, 18:41
Да и Уральские горы на меридиан похожи.
Anonymous | 17.04.2012, 13:16
какая интересная версия
Anonymous | 16.04.2012, 18:03
Куда попал то?
Не в таргете | 16.04.2012, 18:06
а-ха-ха... ролик прекрасный
Anonymous | 16.04.2012, 18:28
какое-то спекулятивное название - гринкарта.
Герасим | 16.04.2012, 18:40
Любая игра - спекуляция.
Anonymous | 16.04.2012, 19:07
прям таки всякая))
Anonymous | 16.04.2012, 18:52
Редкий случай - в нашем ролике хорошая актерская игра.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров