Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом


Offtop | 16 Апреля 2012 12:18 | 12

В екатеринбургском агентстве коммуникаций «Red Pepper» придумали сумасшедший ролик для рекламы банковской карты

«Гринкарта» — совместный проект банка «Кольцо Урала» и торгово-развлекательного центра «Гринвич», самого крупного в Екатеринбурге. Обладатели карты могут не только получать скидки при покупках, но и накапливать бонусы, которые можно потратить в «Гринвиче».

Вся реклама новой карты строится на идее сопоставления «нужного и ненужного», и в агентстве уже создали несколько остроумных плакатов. Теперь как продолжение кампании – абсурдный  видеоролик, который получился так хорош, что даже попал в зарубежные блоги о рекламе.

Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом

Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама