16 Апреля 2012 | 12:18

Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом

В екатеринбургском агентстве коммуникаций «Red Pepper» придумали сумасшедший ролик для рекламы банковской карты

Картинка Ролик с рекламой Гринкарты банка «Кольцо Урала» популярен даже за рубежом

«Гринкарта» — совместный проект банка «Кольцо Урала» и торгово-развлекательного центра «Гринвич», самого крупного в Екатеринбурге. Обладатели карты могут не только получать скидки при покупках, но и накапливать бонусы, которые можно потратить в «Гринвиче».

Вся реклама новой карты строится на идее сопоставления «нужного и ненужного», и в агентстве уже создали несколько остроумных плакатов. Теперь как продолжение кампании – абсурдный  видеоролик, который получился так хорош, что даже попал в зарубежные блоги о рекламе.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.