Google представил конкурента iTunes


Offtop | 07 Марта 2012 06:49:01

Корпорация Google запустила облачный сервис Google Play, позволяющий приобретать и хранить музыку, книги, фильмы и приложения для мобильных устройств. Об этом сообщается в официальном блоге компании

Google Play заменит собой магазин приложений Android Market и позволит получать доступ к файлам как с компьютеров, так и со смартфонов и планшетов на базе Android. В новый сервис войдут существующие уже музыкальное хранилище и магазин Google Music и магазин книг Google eBookstore, при этом приобретенные и загруженные ранее файлы сохранятся.

В полную силу Google Play заработает только в США. В Канаде и Великобритании пользователи смогут покупать фильмы, книги и приложения, в Австралии - книги и приложения, а в Японии - фильмы и приложения. В остальных странах будут доступны только приложения. Однако в долгосрочных планах Google рассчитывает на расширение списка государств, в которых будут доступны и другие типы файлов.

В России помимо Android Market доступен Google Music, но только в "бесплатном" режиме: пользователь может загрузить на облако собственную музыку, но не имеет возможности покупать файлы в интернет-магазине.

Google Play станет прямым конкурентом магазина iTunes, принадлежащего компании Apple. Отличие между сервисами заключается в том, что iTunes нацелен на мобильные устройства на базе операционной системы iOS, такие как iPhone и iPad.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров