Apple вернет деньги покупателям iPad в Австралии, обманутым рекламой


Offtop | 28 Марта 2012 15:42:03

Компания Apple предложит вернуть деньги покупателям iPad в Австралии, недовольным тем, что устройство, вопреки рекламным обещаниям, не поддерживает работу в местных LTE-сетях, сообщило агентство Рейтер

Накануне Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) заявила, что намерена судиться с Apple, потому что компания вводит покупателей в заблуждение.

По данным агентства, Apple разошлет покупателям новой модели iPad в Автралии письма, в которых предложит вернуть деньги, если устройство обмануло их ожидания. По словам представителя Apple, компания также планирует разместить на своем сайте и в фирменных розничных магазинах в Австралии предупреждение о несовместимости нового iPad с единственной местной LTE-сетью, эксплуатируемой оператором Telstra. В настоящее время к запуску в стране готовится еще одна сеть LTE, но и с ней новый iPad работать не сможет.

Продажи iPad третьего поколения начались 16 марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Одним из нововведений стала поддержка в ряде модификаций устройства сотовых сетей LTE, возможности которых существенного превосходят сети третьего поколения. Однако используемый в новом iPad сотовый чип поддерживает лишь частоты, которые применяют операторы в США и Канаде, тогда как в других странах, включая Австралию, LTE-функциональность недоступна.

Тем не менее, в рекламных материалах некоторых моделей iPad для австралийского рынка указано "iPad with WiFi + 4G", что вводит покупателей в заблуждение, отмечали ранее представители ACCC. Во вторник регулятор объявил, что будет судиться с Apple и рассчитывает оштрафовать компанию, добиться корректировки рекламы, а также возврата денег покупателям, считающих себя обманутыми.

Эксперты, опрошенные РИА Новости, еще до старта продаж нового iPad предупреждали, что поддержка LTE не будет доступна в Европе и России, поскольку в этих регионах LTE-сети разворачиваются на других частотах, нежели в Северной Америке.

Позже, когда устройство появилось в продаже и было разобрано, эта информация подтвердилась - обнаруженный модуль для работы с сотовой сетью поддерживает лишь ограниченный набор частот LTE. В странах, где такие сети не поддерживаются, iPad с сотовым модулем может работать в сетях 3G.

Помимо поддержки LTE, обновленная версия iPad получила экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, по сравнению с iPad 2 была повышена мощность графической подсистемы, а объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта.

В течение трех дней после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров