Wikipedia согласилась принять $1 млн Павла Дурова


Offtop | 27 Марта 2012 15:07:29

Грант руководителя соцсети «В Контакте» Павла Дурова в размере $1 млн будет потрачен на нужды крупнейшей онлайн-энциклопедии Wikipedia. Решение о том, что пожертвование можно принять, принял фонд Wikimedia, владеющий Wikipedia. Об этом сообщил «Маркеру» представитель фонда Джей Уолш. По его словам, экспертов удовлетворили источники происхождения подарка и взгляды дарителя

Павел Дуров обещал подарить Wikipedia $1 млн в конце января, выступая в Мюнхене на одной сцене с основателем энциклопедии Джимми Уэйлсом. Одновременно Дуров представил новый международный бренд «В Контакте» и пригласил европейских пользователей на свой ресурс.

Но по правилам Wikimedia любые гранты свыше $100 тыс. должны рассматриваться советом фонда — на предмет соответствия дара и дарителя ценностям и миссии Wikipedia, объяснил «Маркеру» представитель Wikimedia Джей Уолш. В итоге около месяца назад организация получила денежный перевод, а на днях совет фонда решил одобрить грант.

Уолш сообщил, что детали процедуры рассмотрения носят закрытый характер. Члены совета оценивали подарок по целому ряду параметров, «как и в случае с любым другим важным решением». В частности, в таких случаях эксперты проверяют по открытым источникам происхождение подарка и взгляды дарителей, продолжает Уолш.

«Мы очень ценим щедрое предложение г-на Дурова и благодарим за проявленное понимание по отношению к процедуре [рассмотрения гранта]», – сказал Уолш. По его информации, $1 млн Дурова — не самый большой грант, полученный от физического лица. Крупнейшее пожертвование Wikimedia получила от анонимного дарителя; сумма взноса составила $2 млн. Если не считать сочувствующих граждан, то среди организаций первая строчка — у Фонда Альфреда Слоуна, который дал четырехлетний грант в общей сложности на $6 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров