19 Марта 2012 | 16:32

Procter & Gamble говорят о некорректном поведении блогеров

Представители корпорации утверждают, что находятся вне политики

Картинка Procter & Gamble говорят о некорректном поведении блогеров

Представители Procter&Gamble заявляют о крайне некорректном поведении российских пользователей социальных сетей и блогов при попытке вовлечь компанию в акцию против телекомпании НТВ.

Сотни российских пользователей социальных сетей откликнулись на призыв журналиста и блогера Александра Плющева бойкотировать продукцию компании Procter&Gamble — одного из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. По мнению блогера, акция может лишить финансирования телекомпанию НТВ, в эфире которой был показан документальный фильм «Анатомия протеста», вызывавший возмущение интернет-аудитории. За сутки на страницах P&G в сетях Facebook и «ВКонтакте» начали появляться соответствующие призывы от пользователей.

«Надавите на рекламодателя. Объявите активный бойкот не только телеканалу, но и тому, кто его поддерживает деньгами… Значение имеют не столько денежные потери, сколько репутационные», — пишет Плющев в личном блоге.

По мнению журналиста, известные оппозиционеры, в числе которых Евгения Чирикова, Ксения Собчак и Алексей Навальный, должны призвать россиян «отказаться от прокладок Always, тампонов Tampax и дамских бритв Venus».

В Procter&Gamble сообщили, что компания стала инструментом политической игры, от которой предпочитает держаться подальше. «Крайне некорректно привлекать нас в такие акции. Наша компания находится вне политики», — подчеркнул Андрей Лян, менеджер по внешним коммуникациям Procter&Gamble. Он добавил, что в ближайшее время компания выступит с официальным заявлением.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru