Procter & Gamble говорят о некорректном поведении блогеров


Offtop | 19 Марта 2012 16:32:51 | 4

Представители корпорации утверждают, что находятся вне политики

Представители Procter&Gamble заявляют о крайне некорректном поведении российских пользователей социальных сетей и блогов при попытке вовлечь компанию в акцию против телекомпании НТВ.

Сотни российских пользователей социальных сетей откликнулись на призыв журналиста и блогера Александра Плющева бойкотировать продукцию компании Procter&Gamble — одного из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. По мнению блогера, акция может лишить финансирования телекомпанию НТВ, в эфире которой был показан документальный фильм «Анатомия протеста», вызывавший возмущение интернет-аудитории. За сутки на страницах P&G в сетях Facebook и «ВКонтакте» начали появляться соответствующие призывы от пользователей.

«Надавите на рекламодателя. Объявите активный бойкот не только телеканалу, но и тому, кто его поддерживает деньгами… Значение имеют не столько денежные потери, сколько репутационные», — пишет Плющев в личном блоге.

По мнению журналиста, известные оппозиционеры, в числе которых Евгения Чирикова, Ксения Собчак и Алексей Навальный, должны призвать россиян «отказаться от прокладок Always, тампонов Tampax и дамских бритв Venus».

В Procter&Gamble сообщили, что компания стала инструментом политической игры, от которой предпочитает держаться подальше. «Крайне некорректно привлекать нас в такие акции. Наша компания находится вне политики», — подчеркнул Андрей Лян, менеджер по внешним коммуникациям Procter&Gamble. Он добавил, что в ближайшее время компания выступит с официальным заявлением.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.03.2012, 17:09
Нет. ЭТо не путь.
шизик | 19.03.2012, 17:46
этому пассажиру нужно рейтинг адиндекс глянуть. че только проктер. я не согласен, мочить надо всех: лорель, марс, нестле, юнилевер, и т.д. по списку.
Anonymous | 19.03.2012, 17:54
логично.
Anonymous | 19.03.2012, 21:43
да, давайте всех рекламодателей НТВ убьем!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров