Затраты штаба Путина на предвыборную рекламу


Offtop | 19 Марта 2012 16:05:20 | 12

В ЦИК начали поступать отчеты о расходовании средств на предвыборную агитацию. Первым сведения предоставил штаб кандидата от «Единой России» Владимира Путина – цифры поступили 15 марта

Согласно данным отчета, всего Владимир Путин на свою предвыборную кампанию потратил 399 853 821 рубль и 51 копейку. Хоть и на пределе, но избранный президент уложился в лимит предвыборных расходов, установленный российским избирательным законодательством – 400 миллионов рублей. Согласно подсчетам, голос одного избирателя обошелся Владимиру Путину дешевле, чем остальным кандидатам в президенты – всего около 9 рублей.

В основном (более 200 миллионов) средства были потрачены на телевизионную рекламу. Около 30% (120 миллионов рублей) ушло на различную агитацию, печатную продукцию, на создание и обслуживание сайта Putin2012.ru. Реклама размещалась также на «Яндексе» и на площадках Mail.Ru.  Как ранее сообщалось в «Ведомостях», руководители двух интернет-компаний и рекламного агентства поделились информацией, что общий бюджет Путина на продвижение в сети составил $1,5-2 млн. Издание также отмечало, что прежде затраты партий и политиков на предвыборную рекламу в Рунете не превышали нескольких сотен тысяч долларов.

Следующей по значимости группой расходов стали затраты на проведение публичных мероприятий – митингов, встреч с избирателями и т.п. На это было потрачено 50 миллионов рублей.  Аренда помещений, услуги связи и другие сопутствующие расходы составили свыше 20 миллионов.
Штабы остальных кандидатов пока не представили отчеты с окончательными цифрами расходов. Хотя уже известно, что другие претенденты большую часть средств потратили тоже на телевизионную рекламу. Например, по данным конца февраля, штаб Сергея Миронова из 128,8 миллиона рублей потратил на нее более 100 миллионов, а у Владимира Жириновского ушло на телеэфир около половины избирательного фонда. В штабе Геннадия Зюганова утверждают, что общие затраты на агитацию по телевидению, на радио и в печати составили примерно 80% фонда.

У штабов кандидатов в президенты есть 30 дней после опубликования официальных результатов выборов, чтобы предоставить ЦИК сведения о расходовании средств с избирательных счетов. В течение пяти дней со дня получения информации Центризбирком обязан разместить их в интернете и направить в СМИ. Редакции государственных периодических печатных изданий должны обнародовать переданные сведения в течение трех дней со дня их получения.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Theу | 19.03.2012, 17:06
А за автобусы, на которых народ на его митинги свозили, тоже он платил?
Anonymous | 19.03.2012, 17:11
а бабки за участние в митингах учтены?
ИксИгрек | 19.03.2012, 17:19
...Премии за вбросы и подделку избирательных протоколов?
Anonymous | 19.03.2012, 18:00
ага, а по телеку путина бесплатно показвали больше чем вдвое больше чем других типа как премьера.
ИМXО | 19.03.2012, 18:28
он для этого и в отпуск не уходил.
К.К. | 19.03.2012, 18:06
А если бы больше потратил, чтоб было?
Anonymous | 19.03.2012, 18:14
Оооо... что бы было...!)
777 | 19.03.2012, 18:22
У Путина самые дешевые голоса. Вот уж воистину.
Бляха-муха | 19.03.2012, 18:27
Интересно, сам-то Путин верит в свою "чистую" и "честную" победу?
Еcce homo | 19.03.2012, 18:43
Конечно, знает все. Но уходить-то нельзя, никак нельзя.
Anonymous | 19.03.2012, 18:38
Всякие Табаковы-Шахназаровы-Фоменки бесплатно ролики записывали?
Anonymous | 19.03.2012, 18:42
да за честь почли!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров