WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD


Offtop | 12 Марта 2012 14:32:13 | 4

Израильские представители Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Израиле придумали остроумный способ рассказать о фестивале ведущим рекламным агентствам своей страны

Фестиваль ежегодно проводится в Минске во второй половине апреля. В 2012 году 19-21 апреля мероприятие пройдет уже в четвертый раз. Но если в Беларуси и некоторых европейских странах событие успело стать известным и значимым, то в Израиле о нем мало кто знает.

Чтобы заинтересовать рекламщиков, израильское агентство Mizbala  разработало серию остроумных и интригующих принтов.

Суть идеи – обличение мошенников в рекламе, крадущих чужие разработки или делающих некачественные работы. На всех принтах слоган «When you fake the work, you fake the award» («За поддельные работы вы получите поддельные призы»).

Кампания разработана в сотрудничестве с журналом Forbes – создан сайт DontFake.com, где проходит творческий конкурс, куда агентства могут присылать свои уникальные работы. Победитель получает приз – полностью оплаченную поездку в Минск на фестиваль и право представлять Израиль в жюри. Лучшие работы будут опубликованы в  Forbes.

Кампания проходит в интернете и на страницах журнала.

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 12.03.2012, 15:42
Остроумно.
Anonymous | 12.03.2012, 15:55
евреи же:)
девушка с веслом | 12.03.2012, 15:48
из жюри мне больше всего Дэн Рапп понравился
Anonymous | 12.03.2012, 18:32
+500!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама