WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD
Израильские представители Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Израиле придумали остроумный способ рассказать о фестивале ведущим рекламным агентствам своей страны
Фестиваль ежегодно проводится в Минске во второй половине апреля. В 2012 году 19-21 апреля мероприятие пройдет уже в четвертый раз. Но если в Беларуси и некоторых европейских странах событие успело стать известным и значимым, то в Израиле о нем мало кто знает.
Чтобы заинтересовать рекламщиков, израильское агентство Mizbala разработало серию остроумных и интригующих принтов.
Суть идеи – обличение мошенников в рекламе, крадущих чужие разработки или делающих некачественные работы. На всех принтах слоган «When you fake the work, you fake the award» («За поддельные работы вы получите поддельные призы»).
Кампания разработана в сотрудничестве с журналом Forbes – создан сайт DontFake.com, где проходит творческий конкурс, куда агентства могут присылать свои уникальные работы. Победитель получает приз – полностью оплаченную поездку в Минск на фестиваль и право представлять Израиль в жюри. Лучшие работы будут опубликованы в Forbes.
Кампания проходит в интернете и на страницах журнала.