12 Марта 2012 | 14:32

WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

Израильские представители Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Израиле придумали остроумный способ рассказать о фестивале ведущим рекламным агентствам своей страны

Картинка WHEN YOU FAKE THE WORK, YOU FAKE THE AWARD

Фестиваль ежегодно проводится в Минске во второй половине апреля. В 2012 году 19-21 апреля мероприятие пройдет уже в четвертый раз. Но если в Беларуси и некоторых европейских странах событие успело стать известным и значимым, то в Израиле о нем мало кто знает.

Чтобы заинтересовать рекламщиков, израильское агентство Mizbala  разработало серию остроумных и интригующих принтов.

Суть идеи – обличение мошенников в рекламе, крадущих чужие разработки или делающих некачественные работы. На всех принтах слоган «When you fake the work, you fake the award» («За поддельные работы вы получите поддельные призы»).

Кампания разработана в сотрудничестве с журналом Forbes – создан сайт DontFake.com, где проходит творческий конкурс, куда агентства могут присылать свои уникальные работы. Победитель получает приз – полностью оплаченную поездку в Минск на фестиваль и право представлять Израиль в жюри. Лучшие работы будут опубликованы в  Forbes.

Кампания проходит в интернете и на страницах журнала.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.