Божена Рынска грозит судом «Московскому комсомольцу»


Offtop | 01 Марта 2012 10:08:14 | 2

Газета в своей статье посчитала, что у Божены настоящая фамилия - Курицына
Фото: http://becky-sharpe.livejournal.com

Божена Рынска и ее юрист утверждают, что в статье МК «Божена Рынска выходит замуж за Игоря Малашенко», опубликованной 13 февраля этого года, распространяются несоответствующие действительности сведения, которые порочат честь, достоинство и деловую репутацию Рынски.

«Полагаю, что распространенная в статье диффамация вызвана журналисткой деятельностью моей доверительницы, нарушает принципы профессиональной этики журналиста и является проявлением недобросовестной конкуренции авторов статьи и редакции вашего издания», - написала в претензии юрист Рынски Екатерина Говоркова. В статье МК, кроме всего прочего, утверждалось, что настоящая фамилия Рынски – Курицына. В опровержении требуется, в частности, написать, что информация «основана на домыслах и недостоверны».

До 5 марта от газеты и сайта mk.ru требуется написать опровержение. В случае отказа на редакцию будет подано в суд с требованием возмещения убытков и морального вреда.

«Порочащие меня сведения были опубликованы и в журнале Огонек. Там, в списке 100 самых влиятельных женщин России, мне тоже приписали фамилию, которую не носила ни я, ни мои родственники. Огонек принес печатные извинения. В дальнейшем мы будем судить все издания, которые будут перепечатывать эту ложь. Внимание: это касается и изральских электронных СМИ, которые не ответили на нашу письменную претензию», -  написала в своем ЖЖ Рынска.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 01.03.2012, 10:13
Какой ужас - Курицина...
Anonymous | 01.03.2012, 10:59
Ужас - это Рынска))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама