"Картофельное" ДТП в Киеве оказалось съемками рекламы чипсов


Offtop | 01 Марта 2012 07:09:24 | 1

Авария с засыпанным картофелем "Жигулями", врезавшимися в фуру в центре Киева, оказалась инсценировкой, подготовленной для съемок рекламы чипсов. Об этом сообщает "Украинская правда" со ссылкой на пресс-службу киевского ГАИ

"Авария" была инсценирована в утренний час пик 29 февраля неподалеку от киевского спортивного комплекса "Олимпийский". Как отметила пресс-служба, из-за желания проезжавших мимо водителей сфотографировать необычную аварию на дороге образовалась пробка.

Пользователи социальных сетей позже написали, что водители, тормозившие, чтобы сфотографировать место происшествия, сами начали создавать аварийные ситуации. При этом, в социальных сетях также шутили, что ситуация в стране точно улучшилась, поскольку никто из водителей не вышел из машины, чтобы собрать рассыпавшуюся картошку.

Позже в ГАИ сообщили, что авария была запланированной и съемки ролика проходили с разрешения администрации города. По словам руководителя пресс-службы ГАИ Натали Сторожик, которую цитирует "Комсомольская правда в Украине", "сценка, задуманная авторами ролика, движению не мешала, опасности не создавала".

Ролик, по задумке рекламщиков, должен был показать, какой долгий путь проходит картофель, перед тем, как стать чипсами. Какая именно компания снимала этот ролик, в ГАИ не сообщили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.03.2012, 10:57
Класс!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров