Браузер Google Chrome удержал лидирующие позиции в России


Offtop | 07 Февраля 2012 08:00:27 | 1

Интернет-браузер Chrome утвердился на позиции самого часто используемого браузера в России в январе, следует из данных статистических сервисов

Браузер Google Chrome, появившийся чуть более трех лет назад, активно завоевывает пользовательскую аудиторию во всем мире, пока его конкуренты постепенно теряют доли на мировом рынке. Среди причин роста эксперты называют как агрессивное продвижение браузера компанией Google, так и ошибки, допущенные разработчиками конкурентов.
Согласно данным OpenStat, этот браузер впервые занял лидирующую позицию в середине декабря, а в январе не упускал лидерство за исключением нескольких дней, увеличив за месяц свою долю почти на 2% - до 24,4%. Как утверждает статистический ресурс StatCounter, в январе Google Chrome впервые стал самым часто используемым браузером в России, заняв на отечественном рынке долю в 26,3%.

По данным статистического сервиса LiveInternet, семейство браузеров Google Chrome также является самым используемым в России - в январе оно занимало порядка 21,7% рынка с учетом брендированных браузеров Chrome компаний Mail.Ru и "Яндекс".
Далее в рейтинге LiveInternet за январь идут семейства браузеров Opera (без учета Opera Mini), Firefox и Internet Explorer соответственно с долями 19,9%, 19,2% и 17,2%.

По данным OpenStat, вторым по популярности браузером в России является Microsoft Internet Explorer с долей в 23,37%, а на третьей позиции располагается Mozilla Firefox, занимая 22,06% рынка. Значимая доля в России и браузера Opera - 21,4% без учета доли Opera Mini.
Сервис StatCounter утверждает, что вторым по популярности браузером в России является Mozilla Firefox с долей 25,9%. Браузеры Opera и Internet Explorer, по данным сервиса за январь, занимают третью и четвертую строчку рейтинга соответственно, занимая 22,86% и 22,13% российского рынка соответственно.
По мировой статистике, Google Chrome, по данным StatCounter, уступает по популярности Internet Explorer - 28,4% против 37,45%. Однако браузер Google постепенно отвоевывает популярность у своего конкурента, который теряет пользовательскую аудиторию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

John | 07.02.2012, 11:06
Как у нас все своеобразно. Ну все по-другому.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров