Apple и Twitter сознались - они тайком копируют личные данные пользователей


Offtop | 16 Февраля 2012 13:52:50 | 2

Twitter и множество других сервисов, а также компания Apple признались, что тайно считывают адресные книги на пользовательских устройствах без предупреждения

Мобильные приложения Twitter целиком считывают адресную книгу пользователя на мобильном устройстве, включая адреса электронной почты и телефонные номера, отправляет эту информацию на свои серверы и хранит ее в течение полутора лет. Эту информацию в интервью Los Angeles Times подтвердили представители сервиса микроблогов.

Считывание происходит тогда, когда пользователь приложения активирует функцию автоматического поиска друзей в Twitter (Find friends, «Поиск друзей»), пояснили в компании.

После публикации материала на страницах LA Times представители Twitter поспешили прояснить ситуацию. Они добавили, что не хранят имена контактов, а лишь их почтовые адреса и номера телефонов. Прежде в интервью в компании сообщили, что хранятся в том числе и имена.

«Когда вы активируете сервис «Поиск друзей», почтовые адреса и телефонные номера из вашей адресной книги передаются в Twitter. Позже, если один из ваших контактов войдет в Twitter, у него будет один из запомненных нами электронных адресов и он позволит передать этот адрес, мы сможем связать вас с ним», - пояснила пресс-секретарь Twitter Кэролин Пеннер (Carolyn Penner).

В Twitter сообщили, что планируют информировать пользователя о том, что его контакты считываются сервисом - чего до настоящего момента они не делали, ни в одном из мобильных приложений, включая платформы iOS и Android. В приложениях просто указано, что они выполняют поиск контактов, с которыми пользователь уже знаком без указания того, каким образом это происходит.

Apple и Twitter сознались - они тайком копируют личные данные пользователей

В компании также сообщили, что в течение 18 месяцев хранят на своих серверах журнальную информацию (Log Data). Эта информация может включать IP-адрес, версию браузера, домен, посещенные страницы, название мобильного оператора, модель устройства и некоторые другие данные, рассказали в Twitter.

«Сейчас мы хотим сделать более прозрачной эту процедуру, - сообщила Пеннер. - В грядущих обновлениях приложений будет представлена проясняющая текстовая информация. В приложении для iOS надпись «Пролистать вашу книгу» будет заменена на надпись, говорящую о том, что книга будет загружена на сервер, а в приложении для Android - импортирована».

Статья была опубликована на страницах LA Times после того, как стало известно, что контакты автоматически считываются и загружаются на сервер при работе с сервисом Path, представляющим собой подобие Twitter. Запущенный в 2010 г. он позволяет в режиме онлайн рассказывать друзьям о том, чем пользователь занимается, о его жизни. Глава Path Дэйв Морин (Dave Morin) извинился за то, что его клиенты не были в курсе такой особенности. Он пообещал внести соответствующие изменения, добавив, что данный метод получения информации является наиболее проверенным в индустрии.

На фоне скандала в аналогичных действия созналась Apple. В компании признали, что чтение контактов и хранение этой информации на удаленных серверах осуществляют десятки iOS-приложений. Представитель вендора Том Неймор (Tom Neumayr) сообщил ресурсу All Things Digital, что в будущем они будут спрашивать пользователя о том, можно ли приложению получить доступ к его данным. Добавим, что в ОС Android такие запросы существуют уже давно, однако пользователи привыкли соглашаться на них не глядя.

Как удалось выяснить All Things D, аналогичную практику ведут Foursquare, Yelp и Instagram. Все эти сервисы обещают сделать процедуру получения личных данных пользователя более прозрачной в самое ближайшее время. Добавим, что считывание контактов также производят Facebook и Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Пинфлой | 16.02.2012, 15:37
Я давно уже неладное чувствую.
Anonymous | 16.02.2012, 15:50
У меня нет ни того ни другого, но я тоже испытываю беспокойство.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров