Китайские магазины отказываются продавать Red Bull


Offtop | 13 Февраля 2012 11:40:02

Крупные китайские супермаркеты убрали с прилавков энергетический напиток Red Bull, поскольку в нем, возможно, содержатся запрещенные добавки. Производитель "энергетика", в свою очередь, уверяет, что его продукция безопасна

Некоторые составляющие Red Bull не получили санкции китайских властей для использования в процессе производства и не зарегистрированы в государственном управлении по контролю за продуктами питания и медикаментами, пишет "Азиатский репортер". В числе таковых значатся бензоат натрия, который, как утверждается, может быть использован как составляющая для лечения психических заболеваний, а также цитрат натрия, лимонная кислота, кармин пигмент и тартразин. 

Red Bull опубликовал на своем официальном сайте заявление, в котором подчеркивается, что их продукты безопасны и не содержат запрещенные добавки, супермаркеты в крупных китайских городах все же изъяли продукцию из продажи по соображениям безопасности, передает "Русская служба новостей".

Выводы специалистов пока сделаны лишь на основе анализа веществ, перечисленных на упаковке, в настоящее время ведется проверка качества напитка, добавляет портал Foodmonitor. До получения результатов проверки образцов в химической лаборатории проверяющие органы не дают официальных комментариев. Ожидается, что окончательный вердикт относительно качества продукта будет вынесен в течение предстоящих двух недель. Если опасения экспертов подтвердятся, может быть издано указание об официальном отзыве продукта с прилавков магазинов.

Напомним: осенью прошлого года в Госдуму России на юридическую экспертизу был направлен законопроект, который предполагает запретить продавать энергетические напитки несовершеннолетним. Его разработали в госсобрании Якутии. Авторы законопроекта заявляют, что энергетики плохо влияют на растущий организм: у детей снижается иммунитет и повышается агрессия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Pravda.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров