В рекламе British Airways сделали из доставки багажа соревнование


Offtop | 10 Февраля 2012 11:19

Авиакомпания British Airways запустила рекламную кампанию, посвященную Олимпийским играм в Лондоне - 2012. В ролике, опубликованном на страничке авиакомпании в YouTube, а также в социальных сетях, показано, как багаж из разных стран доставляется в Великобританию. При этом голос за кадром комментирует путешествие багажа как олимпийское соревнование

В "соревновании" принимают участие сумки из разных уголков света - из Японии, США, Бразилии и самой Великобритании. Побеждает в нем чемодан из Великобритании. Рекламная кампания проходит под лозунгом "To Fly. To Serve" ("Летать. Обслуживать").

Как отмечал ранее портал Marketing Week, особенностью новой рекламы стало то, что сначала она была запущена в Facebook и Google+ и только потом появилась на телевидении.

British Airways - одна из крупнейших авиакомпаний Европы и крупнейшая - в Великобритании. Рекламный слоган "To Fly. To Serve" перевозчик выбрал еще в сентябре 2011 года. До этого он стал официальным партнером Олимпийских игр в Лондоне. Рекламной кампанией British Airways занимается агентство BBH.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr