10 Февраля 2012 | 11:19

В рекламе British Airways сделали из доставки багажа соревнование

Авиакомпания British Airways запустила рекламную кампанию, посвященную Олимпийским играм в Лондоне - 2012. В ролике, опубликованном на страничке авиакомпании в YouTube, а также в социальных сетях, показано, как багаж из разных стран доставляется в Великобританию. При этом голос за кадром комментирует путешествие багажа как олимпийское соревнование

Картинка В рекламе British Airways сделали из доставки багажа соревнование

В "соревновании" принимают участие сумки из разных уголков света - из Японии, США, Бразилии и самой Великобритании. Побеждает в нем чемодан из Великобритании. Рекламная кампания проходит под лозунгом "To Fly. To Serve" ("Летать. Обслуживать").

Как отмечал ранее портал Marketing Week, особенностью новой рекламы стало то, что сначала она была запущена в Facebook и Google+ и только потом появилась на телевидении.

British Airways - одна из крупнейших авиакомпаний Европы и крупнейшая - в Великобритании. Рекламный слоган "To Fly. To Serve" перевозчик выбрал еще в сентябре 2011 года. До этого он стал официальным партнером Олимпийских игр в Лондоне. Рекламной кампанией British Airways занимается агентство BBH.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.