Москву прорекламируют серией передач о моде


Offtop | 01 Февраля 2012 16:47 | 5

Во Франции, Испании, Великобритании и других странах покажут цикл телепередач о модной Москве — с их помощью столичные чиновники надеются привлечь состоятельных иностранцев

Московский комитет по туризму придумывает новые способы привлечения в город иностранцев. Вслед за рекламными роликами, которые всю осень крутили на телеканале BBC, чиновники решили показать в Европе серию передач о Москве. Это должно привлечь в город состоятельных туристов в возрасте, сообщают «Известия».

Программы будут на пяти языках, а транслировать их собираются в Германии, Франции, Испании, Великобритании и других странах. Цена вопроса — 10 миллионов рублей. По идее, эти программы должны показать Москву с разных сторон: как модный и современный город, Мекку «познавательного туризма» с многовековой историей и богатым советским наследием. Всё это изменит представление о Москве европейцев 35–55 лет, уверены чиновники.

Международная рекламная кампания Москвы стартовала в прошлом году — на нее выделено 35 миллионов рублей. За эти деньги создали четыре видеоролика, запомнившиеся разве что фразой балерины Захаровой «кант вейт». Также реклама появилась в Facebook и «Вконтакте». Комитет создал две публичные страницы Cheap Trip to Moscow и Business Trip to Moscow, где рассказывается о важных столичных достопримечательностях, ресторанах, клубах, театрах и магазинах. За короткое время страницы набрали по 15 тысяч лайков, однако с середины декабря активность сошла на нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr