Москву прорекламируют серией передач о моде


Offtop | 01 Февраля 2012 16:47:16 | 5

Во Франции, Испании, Великобритании и других странах покажут цикл телепередач о модной Москве — с их помощью столичные чиновники надеются привлечь состоятельных иностранцев

Московский комитет по туризму придумывает новые способы привлечения в город иностранцев. Вслед за рекламными роликами, которые всю осень крутили на телеканале BBC, чиновники решили показать в Европе серию передач о Москве. Это должно привлечь в город состоятельных туристов в возрасте, сообщают «Известия».

Программы будут на пяти языках, а транслировать их собираются в Германии, Франции, Испании, Великобритании и других странах. Цена вопроса — 10 миллионов рублей. По идее, эти программы должны показать Москву с разных сторон: как модный и современный город, Мекку «познавательного туризма» с многовековой историей и богатым советским наследием. Всё это изменит представление о Москве европейцев 35–55 лет, уверены чиновники.

Международная рекламная кампания Москвы стартовала в прошлом году — на нее выделено 35 миллионов рублей. За эти деньги создали четыре видеоролика, запомнившиеся разве что фразой балерины Захаровой «кант вейт». Также реклама появилась в Facebook и «Вконтакте». Комитет создал две публичные страницы Cheap Trip to Moscow и Business Trip to Moscow, где рассказывается о важных столичных достопримечательностях, ресторанах, клубах, театрах и магазинах. За короткое время страницы набрали по 15 тысяч лайков, однако с середины декабря активность сошла на нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

Надежная как весь аэрофлот | 01.02.2012, 16:59
Во Франции про московскую моду - это xорошо. Еще в Италии надо показать обязательно, в Милане.
Anonymous | 01.02.2012, 17:11
в Африке давно ждут ролики про московские бананы.
Rabinovich_ | 01.02.2012, 17:53
Модная Москва - это значит, грязные дворы и тротуары, разбитые дороги, жуткие пробки, отсутствие дешевыx гостиниц, жлобство на дорогаx и во всеx остальныx местаx, жуткая дороговизна и т.д. и т.д.
Без комментариев | 01.02.2012, 18:05
Может, это мода на экстремальный туризм?
Anonymous | 01.02.2012, 18:14
вот насчет богатого советского наследия они правы. совок прет из каждой щели, от убогости домов и улиц и до поведения населения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров