Секунду рекламы во время Super Bowl оценили в 167 тысяч долларов


Offtop | 30 Января 2012 17:09:31 | 1

Стоимость стандартного 30-секундного рекламного ролика, который будет показан во время трансляции Super Bowl (финала чемпионата по американскому футболу), составит 3,5 миллиона долларов. Таким образом, как пишет портал The Drum, одна секунда обойдется рекламодателям в 167 тысяч долларов

По сравнению с прошлым годом 30-секундные ролики подорожали на 500 тысяч долларов. Всего во время игры предусмотрен показ 70 реклам. Несмотря на дороговизну эфирного времени, все рекламные места на Super Bowl были распроданы к ноябрю. Трансляцию самого популярного спортивного события в США будет вести телеканал NBC. В 2012 году Super Bowl состоится 5 февраля.

Ежегодно финал Super Bowl собирает у экранов более 100 миллионов американцев. К этому событию многие крупные компании готовят специальные рекламные ролики или просто представляют свою лучшую рекламу. При этом часть роликов держится в секрете, часть - рекламируется в том числе и с помощью социальных сетей.

Так, Coca-Cola уже начала кампанию по привлечению внимания к своим белым медведям, а Volkswagen - к собакам, которые исполняют "Имперский марш" из фильма "Звездные войны".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.01.2012, 17:49
у-у-у-ё-ё-ё... ну и сумма...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров