Противников антипиратского закона призвали на месяц отказаться от кино и книг


Offtop | 30 Января 2012 14:51:58

Противников антипиратских законопроектов SOPA и PIPA призвали "наказать" медиа-корпорации, отказавшись на месяц от их продукции. Соответствующий призыв был размещен на специально созданном сайте.

Создатели ресурса призывают в течение всего марта не покупать и не скачивать нелегально фильмы, музыку, книги, журналы и игры. Тем самым, указывают они, пользователи серьезно ударят по прибыли корпораций в первом квартале этого года.

Бойкот должен обозначить собой позицию пользователей, не согласных с лоббированием медиа-корпорациями законодательства, направленного на цензурирование интернета, говорится в заявлении. Несмотря на то, что ряд американских законодателей отказался от поддержки SOPA и PIPA, в разработке находится законопроект PCIPA (Protecting Children from Internet Pornographers Act), направленный на пресечение распространения детской порнографии в Сети.

Как указано на сайте Pirate Media, российская Пиратская партия поддерживает "все виды борьбы" с лоббистами законопроектов, направленных на цензурирование Интернета. При этом организация подчеркивает, что бойкот может негативно повлиять на представителей медиа-индустрии, которые выступали против ужесточения законодательства.

Особый урон могут понести авторы, публикующие свои произведения под свободными лицензиями, говорится в сообщении незарегистрированной партии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров