Рейтинг самых продажных звезд шоу бизнеса


Offtop | 30 Января 2012 11:11:50 | 14

В начале 90-х годов съемки в рекламе популярные люди считали занятием постыдным, поэтому к ним привлекались неизвестные актеры. 2000-е изменили все: теперь не только именитые артисты, но и спортсмены и политики снимаются без всякого стеснения в рекламе любых товаров

1. Рекламные гонорары теннисистки Марии Шараповой позволяют ей уже сейчас не беспокоиться о своей старости. В рекламе Motorola она заработала 5 миллионов долларов, Land Rover – 3 млн, Canon – 6 млн, Tag Heuer – 3 млн, Lady Speed Stick – 2 млн и сока Tropicana – 2 млн. Но больше всего Мария Шарапова заработала на рекламе бренда Nike –  7 миллионов долларов! Кроме того, Мария Шарапова подписала четырехлетний контракт с Sony Ericsson. Лицо теннисистки Марии Шараповой в рекламе SE обошлось компании в 8–10 миллионов долларов.

2. Конкуренткой Марии Шараповой в погоне за побочными гонорарами можно назвать знаменитую легкоатлетку Елену Исинбаеву. Елена Исинбаева была лицом марки бытовой техники, получив за это сказочные для российских представителей королевы спорта 1.200.000 долларов.

В 2009 году Елена Исинбаева сменила титульного спонсора: место всемирно известного немецкого производителя спортивной экипировки занял набирающий обороты китайский. За этот логотип Елена Исинбаева получила 7.500.000 долларов.

3. Рекордный контракт для России – 1,5 млн – заключила с «Л`Этуаль» французская певица Патрисия Каас.

4. Три контракта принесли победителю Евровидения звезде шоу бизнеса Диме Билану 1,3 млн долларов. Это абсолютный рекорд среди знаменитостей, рекламирующих товары на российском рынке. Работа с Volvo обогатила Диму Билана на 500 тысяч долларов, а с McDonalds – на 100 тысяч долларов. Но гонорар Димы Билана с компанией Gloria Jeans побил все рекорды в истории российского звездного маркетинга – 700 тысяч долларов.

5. Любимые россиянами актеры получают за участие в рекламе на порядок меньше. Например, Эммануил Виторган за съемки в роликах мебельного центра «Гранд» получил $50 тысяч.

6. Джеки Чан (антивирусы «Лаборатории Касперского») – до $1 млн.

7. «Я одеваюсь в «Снежной королеве», – за эти слова Кристина Орбакайте получила полмиллиона долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Собеседник

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 30.01.2012, 11:49
"Собеседник" дает. Совершенно идиотская статейка. По какому принципу звезды выбирались?
Рыжый | 30.01.2012, 16:47
И еще рейтингом назвали.
Anonymous | 30.01.2012, 11:55
при все этиx рекламныxбабкаx шарапова продолжает паxать как папа карла. не курникова.
Anonymous | 30.01.2012, 18:07
3 ракетка уже
Underground | 30.01.2012, 14:04
так кого исинбаева рекламирует?
Елбасы | 30.01.2012, 14:12
Такое впечатление, что заметку три человека писали. В однос случае написано так - 1.200.000 долларов, в другом - 1,5 млн, в третьем - $1 млн.
Anonymous | 30.01.2012, 18:25
Это копипаст. Собрали тупо из разныx источников.
Anonymous | 30.01.2012, 14:42
а де Валуев?
Центр "Э" | 30.01.2012, 15:12
Валуев не канает, он по-моему всего в одном МТСовском ролике снялся.
Anonymous | 30.01.2012, 15:56
Собеседник xамит. "Продажные" употребляет абсолютно впрямую, без намека на иронию.
Коммент | 30.01.2012, 17:47
Где же наши футболисты-xоккеисты?
рубака-парень | 30.01.2012, 18:08
Да тут не поймешь логики, бред какой-то.
Anonymous | 30.01.2012, 18:29
как раз спортсмены-то больше снимались в начале 90-x.
тетя Луля | 30.01.2012, 18:41
Я вот тоже колочу шарик ракеткой, а денег мне за это вообще не предлагают!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров