Неудачная пиар-акция мюнхенской "Баварии" разъярила фанатов


Offtop | 27 Января 2012 14:55:19 | 1

Пиар-акция футбольного клуба "Бавария" из Мюнхена, которая проводилась в социальных сетях в середине недели, оказалась настолько неудачной, что клуб получил тысячи гневных откликов от своих фанатов

Как пишет портал The Drum, "Бавария" объявила, что собирается подписать контракт с одним из ведущих форвардов мира. В клубе добавили, что трансляцию с официальной пресс-конференции можно будет посмотреть на страничке "Баварии" в Facebook в четверг, 26 января.

В результате фанаты "Баварии" в Twitter и Facebook долго спорили, кто же будет новичком команды, что позволило клубу выбиться в число самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях.

Тем не менее, 26 января оказалось, что объявление было розыгрышем: с помощью пиар-акции "Бавария" всего лишь хотела представить Facebook-приложение, которое позволяет сделать футболку "Баварии" с никнеймом пользователя и номером 8.

В результате недовольные фанаты стали писать в Facebook и Twitter "Баварии" гневные комментарии. В самом клубе объяснили, что хотели всего лишь привлечь внимание к приложению, которые бы показывало, как важны для "Баварии" ее фанаты.

"Бавария" в чемпионате Германии 2011/2012 годов провела 18 игр, в которых набрала 37 очков. В турнирной таблице чемпионата клуб делит первое место с "Шальке-04" и дортмундской "Боруссией".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.01.2012, 15:23
да, обманывать неxорошо))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама