Иерусалим обещает наказывать за отсутствие женщин в рекламе


Offtop | 23 Января 2012 15:51 | 6

Мэр Иерусалима Нир Баркат объявил войну дискриминации женщин на наружной рекламе. По инициативе мэра, к компаниям, которые по тем или иным причинам намеренно исключат женские изображения из рекламы, будут применены санкции: в дальнейшем им будет запрещено публиковать свою рекламу в городе

Наружная реклама в столице уже многие месяцы исключает женские изображения. Это стало негласным правилом. Причина состоит отчасти в том, что публиковать подобную рекламу в Иерусалиме просто бесперспективно. Сотни щитов наружной рекламы были осквернены, порезаны, сломаны и сожжены ультраортодоксами лишь за то, что реклама содержала изображения женщин.

Отчасти же причина в том, что реклама в городе подвергается цензуре специальной комиссии, состоящей в основном из ультраортодоксов. Комиссия заставила немало компаний избавить рекламу от женских изображений.

Отметим, что в минувшем ноябре радикальная правозащитная организация "Эфрат", известная непримиримой борьбой против абортов в Израиле, устроила кампанию, в рамках которой плакаты с изображением женщин появились в Иерусалиме. Таким образом, было нарушено негласное правило, согласно которому наружная реклама в столице многие месяцы исключала изображения представительниц слабого пола.

"Грусть и раскаяние за то, что я сделала аборт, преследуют меня каждый день. Не позволяй, чтобы это случилось с тобой. Обратись в "Эфрат", – гласила реклама.

В случае с рекламой организации "Эфрат" женское изображение попало на щиты в Иерусалиме в виде исключения, поскольку ультраортодоксы также крайне отрицательно относятся к абортам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Kursor

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама