Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров


Offtop | 14 Декабря 2011 12:04 | 4

Австралийская модель-андрогин Андрей Пежич снялся в рекламе голландской компании Hema. Об этом сообщает Agence France-Presse

Фотографии Пежича в женском платье были использованы для рекламы недорогих бюстгальтеров с эффектом увеличения объема груди. Как пишет The Daily Mirror, рекламная кампания вызвала настоящую сенсацию "даже в супер-либеральных Нидерландах" и стала одним из главных тем для обсуждения в Twitter. Некоторые интернет-пользователи отметили, что "если даже мужчина выглядит привлекательно в таком бюстгальтере, это действительно хорошая вещь".

20-летний Андрей Пежич, родившийся в Боснии и переехавший потом с семьей в Австралию, начал свою карьеру в 2008 году. В 2010 году он уже участвовал в модном показе Жана-Поля Готье и снялся для французского и итальянского Vogue. В 2011 году он стал рекламным лицом коллекций дизайнера Марка Джейкобса, а также снялся для рекламы коллекции Готье вместе с супермоделью Каролиной Курковой.

Весной 2011 года Андрей Пежич был включен журналом FHM в рейтинг 100 самых сексуальных женщин планеты, однако позже редакция журнала извинилась перед моделью и удалила его фото из раздела "Девушки".

Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров

Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 14.12.2011, 12:08
Тогда надо писать - австралийский модель.
Anonymous | 14.12.2011, 13:15
надо бы чем то мужским бюстгальтеры уравновесить, плавками что ли...
Anonymous | 14.12.2011, 13:30
да, ничо, симпатичное такое)
Женщины РОССИИ | 14.12.2011, 17:39
Это циничное олицетворение ПОРОКА!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама