Facebook увеличила лимит знаков в статусе в 10 раз - до пяти тысяч


Offtop | 22 Сентября 2011 15:06

Социальная сеть Facebook, которая накануне обновила вид ленты новостей, увеличила лимит знаков в статусе в десять раз - с 500 до пяти тысяч, а максимальная длина комментария теперь должна составлять не более восьми тысяч символов с пробелами, сообщает издание Inside Facebook

В ленте новостей короткие статусы продолжат отображаться целиком, а в случае публикации кем-то из друзей длинного сообщения пользователь увидит только его начало. Если запись превышает пять тысяч знаков, Facebook предлагает пользователю опубликовать ее в виде заметки.

Увеличение лимита позволит пользователям Facebook делиться интересными темами и подробно обсуждать их с друзьями, пишет Inside Facebook. Кроме того, это очередной шаг соцсети в конкурентной борьбе с Google+, которая не устанавливает ограничений на длину сообщения. В то же время, длинные посты в соцсети могут вызвать раздражение у пользователей, привыкших формулировать свое сообщение и читать чужие в 500 символах на Facebook и даже в 140 знаков на сервисе микроблогов Twitter.

Нововведение, о котором Facebook отдельно не сообщала, пока не вызвало бурной реакции среди пользователей. Однако изменения в ленте новостей - появление меток Top Story для наиболее интересных, по мнению соцсети, и обсуждаемых записей, а также блока Ticker, отображающего абсолютно все действия друзей в соцсети в режиме реального времени - вызвало волну критики. На различных социальных интернет-ресурсах пользователи Facebook жалуются на алгоритмы отбора топовых новостей, высказывают недовольство тем, что тикер отображает все их комментарии и "лайки", а также просят вернуть хронологический порядок новостей.

Изменения в ленте новостей стали не единственными обновлениями, которые Facebook представила за последнюю неделю, чтобы укрепить конкурентоспособность относительно других соцсетей. Среди наиболее важных - кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи могут получать новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями, и которая аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter. А новый способ объединения друзей в группы Smart List призван составить конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+.

Наряду с крупными обновлениями, Facebook запустила ряд небольших функций. Так, верхняя панель Facebook со строкой поиска, иконками друзей, сообщений и обновлений, теперь сохраняется при прокручивании страницы. В панель управления на главной странице добавлена иконка "карандаш", с помощью которой можно управлять настройками закладок. Соцсеть также убрала кнопку "Подмигнуть" (Poke), сохранив, однако, саму функцию. Наконец, отсылая предложение "подружиться", пользователь теперь не может добавить к нему сообщение.

Ожидается, что Facebook представит ряд новых функций на конференции f8 для разработчиков в четверг. Среди них может оказаться медиаплатформа, которая позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу. Кроме того, прогнозируется запуск трех новых кнопок для рецензирования медиаконтента - "Прочитано" (Read), "Прослушано" (Listened) и "Просмотрено" (Watched), а также функции "Хочу" (Want) для товаров и услуг.

С одной стороны, диверсификация функционала соцсети создает новые возможности для коммуникации пользователей и для продвижения продуктов корпоративных клиентов. Однако с другой стороны, недовольство пользователей нововведениями во многом связано не с самими новыми функциями, а с их количеством и частотой появления. "Не чините то, что пока не сломано" и "Кто-нибудь должен напомнить Цукербергу правило "Меньше, но лучше", - пишут пользователи Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама