В Австралии запретили рекламу с полуобнаженными моделями


Offtop | 06 Июня 2011 15:39 | 6

Австралийское бюро рекламных стандартов (The Australian Advertising Standards Bureau) запретило рекламу бренда молодежной одежды Supre с изображением моделей топлес

Австралийцев возмутила реклама с полуобнаженными моделями в одних леггинсах, которая была размещена на сайте Supre, а также на автобусах различных городов. На рекламу поступили многочисленные жалобы, в которых она называется излишне сексуальной и не предназначенной для детей.

Представители Supre утверждали, что рекламная кампания направлена на молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, однако в Бюро отметили, что бренд является очень популярным среди девочек-подростков 11-13 лет, кроме того, многие дети могли случайно увидеть рекламу.

Рекламная кампания Supre уже второй раз подвергается критике со стороны рекламного регулятора. На прошлой неделе была прекращена трансляция рекламного ролика новой кампании и демонтированы плакаты с обнаженными девушками.

Supre - бренд молодежной одежды, популярный в Австралии и Новой Зеландии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 06.06.2011, 16:19
Поддерживаю австралийцев! Никакой полуобнаженки - модели должны быть голыми полностью!
Loreleya | 06.06.2011, 16:28
они же матери и дочери, бесстыдницы
Жанна Кобелева | 06.06.2011, 16:49
Я по дому так хожу, претензий не возникает.
Anonymous | 06.06.2011, 18:10
можно к вам в гости?
мужык | 06.06.2011, 18:04
да это тож самое, что запретить детям пить молоко! безобразие! получается, что им только голые попы можно будет демонстрировать:?
Anonymous | 06.06.2011, 18:21
австралопитеки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.