03 Июня 2011 | 16:35

Мулатка тает от любви как шоколадка

Разъяренная Наоми требует извинений от Cadbury за расистскую рекламу

Картинка Мулатка тает от любви как шоколадка

Кондитерский гигант Cadbury сегодня принесет официальные извинения Наоми Кэмпбелл за свою рекламу, которую супермодель назвала расистской. В рекламе шоколадки Dairy Milk Bliss использовался слоган «Move over Naomi, there's a new diva in town» («Подвинься, Наоми, в городе новая дива»). Кэмпбелл заявила, что она была шокирована. «Неприятно, когда тебя сравнивают с шоколадом, не только для меня, но и для всех чернокожих мужчин и женщин. Не вижу здесь ничего смешного. Это обидно и больно», - сказала она.

Ожидается, что Cadbury выступит с официальным заявлением на своем британском сайте, чтобы попытаться загладить назревающий скандал.

Рекламу придумали в агентстве Fallon, с которым бренд Cadbury давно сотрудничает.

В Cadbury, которая сейчас является частью концерна Kraft, создали рекламу, заявив, что не хотели никого обидеть, а попытались создать легкую шутливую кампанию.

Автор: Алексей Упатов

Источник: Guardian

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.