Мулатка тает от любви как шоколадка


Offtop | 03 Июня 2011 16:35 | 6

Разъяренная Наоми требует извинений от Cadbury за расистскую рекламу

Кондитерский гигант Cadbury сегодня принесет официальные извинения Наоми Кэмпбелл за свою рекламу, которую супермодель назвала расистской. В рекламе шоколадки Dairy Milk Bliss использовался слоган «Move over Naomi, there's a new diva in town» («Подвинься, Наоми, в городе новая дива»). Кэмпбелл заявила, что она была шокирована. «Неприятно, когда тебя сравнивают с шоколадом, не только для меня, но и для всех чернокожих мужчин и женщин. Не вижу здесь ничего смешного. Это обидно и больно», - сказала она.

Ожидается, что Cadbury выступит с официальным заявлением на своем британском сайте, чтобы попытаться загладить назревающий скандал.

Рекламу придумали в агентстве Fallon, с которым бренд Cadbury давно сотрудничает.

В Cadbury, которая сейчас является частью концерна Kraft, создали рекламу, заявив, что не хотели никого обидеть, а попытались создать легкую шутливую кампанию.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Guardian

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.06.2011, 17:17
Кто это уполномочил девушку за всех негров отвечать?
все негры | 03.06.2011, 17:34
да безобразие. мы любим шоколад
second foot | 03.06.2011, 17:45
Не знаю, что бы я сделал, если бы меня с шоколодом сравнили.
мулатка | 03.06.2011, 17:47
не знаете - и не говорите. это достойное сравнение
Anonymous | 03.06.2011, 18:15
ЭТо что же, стройная фигурка цвета шоколада теперь отменяется?
Anonymous | 06.06.2011, 16:39
Вот спасибо Кэдбери — теперь у Наоми есть законный повод привлечь к себе утерянное внимание общественности :D

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама