Мулатка тает от любви как шоколадка


Offtop | 03 Июня 2011 16:35 | 6

Разъяренная Наоми требует извинений от Cadbury за расистскую рекламу

Кондитерский гигант Cadbury сегодня принесет официальные извинения Наоми Кэмпбелл за свою рекламу, которую супермодель назвала расистской. В рекламе шоколадки Dairy Milk Bliss использовался слоган «Move over Naomi, there's a new diva in town» («Подвинься, Наоми, в городе новая дива»). Кэмпбелл заявила, что она была шокирована. «Неприятно, когда тебя сравнивают с шоколадом, не только для меня, но и для всех чернокожих мужчин и женщин. Не вижу здесь ничего смешного. Это обидно и больно», - сказала она.

Ожидается, что Cadbury выступит с официальным заявлением на своем британском сайте, чтобы попытаться загладить назревающий скандал.

Рекламу придумали в агентстве Fallon, с которым бренд Cadbury давно сотрудничает.

В Cadbury, которая сейчас является частью концерна Kraft, создали рекламу, заявив, что не хотели никого обидеть, а попытались создать легкую шутливую кампанию.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Guardian

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама