РПЦ: «невыносимая легкость комментариев» читателей сетевых СМИ «действует разрушительно»


Offtop | 03 Июня 2011 15:46 | 1

В четверг стало известно, что Кремль поручил Минсвязи выработать новые правила, «устанавливающие пределы ответственности» интернет-СМИ за оставленные комментарии

Русская православная церковь (РПЦ) считает, что СМИ должны нести ответственность за публикации в интернете, в том числе за содержание комментариев своих читателей, сообщил РИА «Новости» в пятницу председатель информационного отдела РПЦ Владимир Легойда.

«Надо убирать с сайтов уважаемых СМИ похабщину, клевету, экстремистские высказывания, сеющие раздор и рознь», – отметил Легойда.

По его словам, та «невыносимая легкость комментариев», которая сегодня характерна для большинства интернет-дискуссий, «действует разрушительно» и ведет к ненормативному общению и оскорблениям.

Легойда считает, что возможное введение нормы об ответственности СМИ за комментарии на их сайтах не будет «ужесточением цензуры или закручиванием гаек, нарушением свободы интернет-пользователей», а будет способствовать повышению культуры сетевого пространства.

В четверг стало известно, что Кремль поручил Минсвязи выработать новые правила, «устанавливающие пределы ответственности» интернет-СМИ за оставленные комментарии.

Глава Минсвязи Игорь Щеголев должен до 1 августа внести соответствующие изменения в законодательство о СМИ.

Ранее представители общественности предлагали президенту продлить для СМИ срок исполнения предписания об удалении комментариев читателей, нарушающих законодательство. Они не согласны с тем, что редакция обязана удалить комментарии в течение суток после обращения прокуратуры.

В конце апреля на встрече Медведева с интернет-деятелями был поднят вопрос об ответственности СМИ за высказывания третьих лиц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.06.2011, 17:11
конечно. это не цензура, кто ж скажет - да, это цензура.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама