Gap уволила главного дизайнера из-за его «пристрастия к бледным цветам»


Offtop | 06 Мая 2011 14:02

Американский производитель модной и повседневной одежды компания Gap отстранила от должности креативного директора бренда Патрика Робинсона, занимавшего ее в течение 4 лет, пишет газета Guardian

По данным издания, причиной увольнения Робинсона стало значительное снижение продаж и репутации компании на мировом рынке. В частности, руководству компании «надоело пристрастие дизайнера к тусклым цветам», пишет газета.

«Мое решение изменить состав креативной группы Gap было принято после трех месяцев раздумий и интенсивной работы», – заявила глава Gap Global Creative Centre Пэм Уоллак. «Мне кажется, что нам нужен свежий взгляд для того, чтобы повысить популярность бренда,» – сказала Уоллак.

Патрик Робинсон пришел в Gap в 2007 году. Эксперты считают, что его увольнение стало следствием «неудачной попытки ребрендинга компании», которая оказалась коммерчески невыгодной.

По данным Guardian, имя преемника Робинсона пока не известно; временно исполнять обязанности уволенного дизайнера будут сама Уоллак и вице-президент Gap по дизайну линии одежды для детей Дженнифер Джангуалано.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама