Кейт Бланшетт раскритиковали за рекламу налога на углекислый газ


Offtop | 31 Мая 2011 07:52

Социальная реклама с участием австралийской актрисы призывала власти страны ввести налог на выбросы углекислого газа в атмосферу

Австралийские оппозиционеры подвергли критике рекламу с участием Кейт Бланшетт, пишет The Guardian.
Социальная реклама с участием австралийской актрисы призывала власти страны ввести налог на выбросы углекислого газа в атмосферу. Ролик был подготовлен общественными организациями по защите окружающей среды.

Оппозиционный лидер Тони Эббот (Tony Abbott) заявил, что звезды с капиталом более 53 миллионов долларов имеют не меньшее право голоса, чем простые австралийцы. Но он уточнил, что премьер-министр Австралии Юлия Гиллард (Julia Gillard) не должна прислушиваться к знаменитостям, которые полгода живут на родине, а второе полугодие проводят в Голливуде.

Сама Кейт Бланшетт живет в доме, который использует в качестве источника питания солнечные батареи. Аналогичные батареи на 70 процентов обеспечивают электроснабжение сиднейской театральной компании, арт-директором которой является Бланшетт.

Австралия - одна из стран с наиболее высокими показателями по выбросам углекислого газа. В конце мая правительство Гиллард приняло решение о введении налога на подобные выбросы. Налог начнет действовать с 1 июля 2012 года. Большинство австралийцев против введения данного налога - предполагается, что он повысит стоимость жизни в стране и ускорит инфляцию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама