Скандал с утечкой данных обеспечил приток пожертвований Навальному


Offtop | 03 Мая 2011 15:30 | 7

Приток пожертвований в интернет-кошелек проекта Алексея Навального "РосПил" увеличился в первомайские праздники, после скандала с утечкой личных данных пользователей. Как пишет в своем блоге Антон Носик, располагающий доступом к виртуальному кошельку, за 1 и 2 мая проекту поступило 315 переводов

Носик отмечает, что к концу апреля интерес пользователей к сбору денег для проекта "РосПил" снизился, и 29 апреля поступило 20 переводов, а 30 апреля - 14. 1 мая, после появления первых сообщений об утечке личных данных пользователей, отправивших деньги, "РосПил" получил 62 перевода, а за следующие сутки - 253 перевода.

Блогер уточняет, что сумма переводов была небольшой - в среднем каждый из них составлял 100 рублей.

С конца апреля сразу несколько блогеров, ранее перечисливших деньги проекту "РосПил", сообщили о том, что им звонила некая девушка и спрашивала, откуда они взяли деньги на финансирование проекта, и почему решили поддержать Навального. Сопоставив имя девушки со страницами в социальных сетях, пользователи пришли к выводу, что она является комиссаром движения "Наши".

Представители сервиса "Яндекс.Деньги" признали, что получали запрос данных пользователей, которые перевели деньги для проекта "РосПил". Впоследствии стало известно, что запрос был получен от ФСБ. Представители "Яндекса" пообещали выяснить, каким образом данные попали к девушке, представлявшейся Юлией Ивашовой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 03.05.2011, 15:43
И как яндекс узнает, каким образом данные попали к девушке?
Anonymous | 03.05.2011, 16:56
ну, жисть пошла, никто ничего не боится, деньги шлют, несмотря на ФСБ, кто-то возле них и ментов бомбы взрывает.
Железный Тайсон | 03.05.2011, 18:19
Эх, встанет ли над Россией оранжевый расцвет?
GenghisHaim | 03.05.2011, 18:42
Пусть комиссары выберут дорогу!// Куда? Зачем? Не все ли нам равно?!// Один нюанс: идти желая в ногу,// Придется всякий раз ступать в дерьмо.
Anonymous | 03.05.2011, 18:44
Да, борзеет народ, смелый стал.
Не в таргете | 03.05.2011, 18:52
ничего, второе пришествие путина выправит ситуацию.
Anonymous | 03.05.2011, 18:59
Ох, тоска то какая...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама