Власти Москвы начали избавляться от ларьков на остановках


Offtop | 27 Мая 2011 12:39 | 12

Столичное правительство направило уведомления о досрочном расторжении договоров с операторами торговых палаток на остановках транспорта - так называемых остановочно-торговых модулей (ОТМ). Такое заявление сделал председатель совета "Гильдии инвесторов остановочных сооружений" (ГИОС) Владимир Паисов

По словам Паисова, договоры расторгаются в одностороннем порядке без аргументированных оснований. "Решение, не имеющее законных оснований, фактически ликвидирует бизнес с 10 тысячами рабочих мест и оставляет без средств к существованию семьи работников", - подчеркнул он.

Представитель ГИОС пояснил, что решение о расторжении договоров было принято на заседании штаба по вопросу размещения нестационарных торговых объектов на территории Москвы. Как отметил Паисов, операторов ОТМ на заседание никто не приглашал, и они даже не знают, кто принимал в нем участие. Владельцы ОТМ намерены "решать этот вопрос в рамках действующего в России законодательства".

В январе текущего года в ГИОС отмечали, что если ОТМ в Москве будут полностью ликвидированы, столичный бюджет будет недополучать ежегодно по 650 миллионов рублей. Сейчас по данным ГИОС, в городе размещено около двух тысяч ОТМ, которые ежегодно перечисляют в бюджет только налоговых платежей более чем на 400 миллионов рублей.

Осенью 2010 года московские власти начали массово сносить ларьки и киоски, после того как подобную форму торговли раскритиковал мэр города Сергей Собянин. Однако через месяц снос был приостановлен, а правительство начало разрабатывать схему размещения объектов мелкорозничной торговли в городе. Проект новой схемы был опубликован 1 февраля, а к 1 мая работа над документами завершилась. С 1 июля в Москве начнется замена старых палаток на новые. В соответствии со схемой общее число киосков в Москве должно сократиться на 15 процентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама