Блогеры разглядели расизм в рекламе геля для душа


Offtop | 25 Мая 2011 14:56 | 2

Компанию Unilever, производителя мыла Dove, обвинили в расизме из-за распространения рекламы, где рассказывалось, что кожа после использования геля для душа Dove VisibleCare становится более красивой

На постере Dove изображены три девушки с кожей разного цвета, а также напечатаны две картинки, на которых демонстрируется кожа "до" использования средства и "после". При этом фотография с "грязной" кожей располагается за чернокожей девушкой.

Как отмечает издание, рекламу в основном раскритиковали блогеры, изначально усомнившиеся в ее подлинности. По их мнению, реклама Dove сделана таким образом, что кажется, будто девушка из чернокожей может превратиться в латиноамериканку, а затем в светлокожую блондинку.

По словам представителей Dove, реклама действительно принадлежит компании, однако они отвергли обвинения в расизме, отметив, что все три девушки на плакате демонстрируют "красивую кожу после недели использования геля для душа".

Компания Unilever является одним из крупнейших рекламодателей в мире. Ей принадлежат бренды Rexona, Axe, Timotei, Domestos, Sunsilk и многие другие. Кроме того, компании принадлежат известные пищевые марки - Lipton, Knorr и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Кружик | 25.05.2011, 15:30
это у блогеров расизм. Нормальному человеку даже в голову такое не придет. Для него цвет кожи на этом постере нерелевантен
P&G | 25.05.2011, 20:00
А еще эта реклама игнорирует геев, инвалидов и животных. Линчевать левер!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама