В Омской области создают «региональный бренд» и выделили под него 10 миллионов рублей


Offtop | 25 Мая 2011 11:18 | 1

Областное правительство объявило тендер на разработку регионального бренда и выделило под это дело 10 миллионов рублей

Победило московское агентство МПК. Работа была проделана, по словам гендиректора МПК, доктора политических наук Чумикова, серьезная: «Мы исследуем медиапортрет Омской области. Подошли к тому, каков этот образ сегодня в сознании различных слоев населения, и проводим процедуру по опросу фокус-групп. Кроме того, изучаем литературу об Омской области, которая есть в библиотеках, проводим SWOT-анализ, выявляя сильные и слабые стороны региона».

Бренд, который появится в результате этих кропотливых трудов, станет по замыслу маркетологов «мощной, всеобъемлющей стратегической идеей, овладевающей умами людей». Пиарщикам надо придумать такое магическое сочетание слов, которое в совокупности с графическим символом «будет побуждать людей к действию: жить в этом регионе, инвестировать в него, покупать товары, произведенные в нем».

Вариант символа (пока только один) — очертания Омской области, исполненные в виде отпечатка медвежьей лапы с торчащими наружу когтями. Идеология бренда, то есть варианты девизов (слоганов), обсуждалась на семинаре с участием омских экспертов. Возглавили экспертный совет первый заместитель губернатора Андрей Бесштанько и министр экономики области Игорь Мураев. Последний выразил уверенность в том, что «бренд окупит себя уже в ближайшее время, создав ощутимые материальные выгоды — в виде притока инвестиций, увеличения налогооблагаемой базы, роста других экономических показателей». А в долгосрочной перспективе — улучшит демографическую ситуацию в Омской области.

Эксперты выбрали три «концепции бренда»: 1. «Омский регион — трансЕвразия». 2. «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел». 3.«Омский регион. Всегда в авангарде изменений».

Эти девизы откликнулись громким эхом в областном виртуальном пространстве. Мнение подавляющего большинства форумчан выразил депутат горсовета Владимир Герчик: «Все три концепции — полный бред».

Сайт «СуперОмск» опросил своих пользователей: из 413 проголосовавших 85% забраковали все слоганы. Появились и альтернативные варианты, например: «Омская область — ж… России», «Опустим. Ограбим. Закопаем» и т.д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Новая Газета

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 25.05.2011, 12:12
Да, концепции бренда могучие. Особенно вторая.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама