Монахини против McDonalds


Offtop | 18 Мая 2011 15:15

Америке началась очередная рекламная кампания против McDonald’s. Акция организована Corporate Accountability International, которую на этот раз поддержали монахини ордена Святого Франциска в Филадельфии, которым принадлежит часть акций McDonald’s

Страницы, посвященные акции, появились газетах  Chicago Sun-Times, New York Metro и San Francisco Examiner. Было опубликовано открытое письмо в адрес исполнительного директора McDonald’s Джима Скиннера, подписанное 550 врачами и другими профессионалами в области здравоохранения. В письме содержится призыв к руководству McDonald’s прекратить рекламу вредных для детского здоровья товаров под брендом McDonald’s.

Помимо письма пройдут pr-мероприятия в некоторых американских городах,  и создан веб-сайт LetterToMcDonalds.org, где тоже размещено открытое письмо.

Представители  компании McDonald’s отказались от комментариев, однако от совета директоров компании было сделано такое официальное заявление: «Мы признаем важность вопроса детского здоровья и питания. И несмотря на то, что эти вопросы носят глобальный характер и выходят далеко за пределы компетенции нашей компании, мы стремимся предпринимать все от нас зависящее, так же, как и любая другая компания, поставляющая фаст-фуд. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор продукции, предоставляем им полную информацию о каждом пункте нашего меню, с тем, чтобы семьи могли принимать обоснованные решения и ответственно подходить к питанию своих детей. Мы разрабатываем для детской аудитории специальные  коммуникации, и поощряем детей и семьи, выбирающие сбалансированный и активный образ жизни».

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама