Британцы составили рейтинг скандальной рекламы


Offtop | 12 Мая 2011 17:15 | 1

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) составил топ-10 роликов и объявлений, на которые за 2010 год поступило больше всего жалоб от населения. Этот рейтинг включен в годовой отчет о деятельности ASA

ASA полностью разделила недовольство населения только в одном из 10 перечисленных случаев. Еще к одной рекламе претензии были приняты частично, один из случаев еще не расследован, и один - перенаправлен в другую организацию. В 6 из 10 случаев регулятор отклонил претензии, посчитав их беспочвенными.

Больше всего нареканий вызвала реклама крупнейшей в Ирландии букмекерской конторы Paddy Power. В ролике слепой футболист так пинает кота, что тот улетает далеко за пределы футбольного поля. 1313 жителей Великобритании решили, что эта реклама пропагандирует жестокое обращение с животными и дискриминирует людей, лишившихся зрения. Однако в ASA сочли, что сделанный с юмором ролик вряд ли может побудить зрителей к жестокости или повредить репутации слепых.

Единственная реклама, в отношении которой ASA полностью согласилась с претензиями, принадлежит маркетинговой фирме Cardell Media и располагается на 8 строчке рейтинга. Объявления Cardell Media рассылались в конвертах, подписанных вручную. Они были сделаны в виде газетной вырезки, которая рассказывала об успехе людей, воспользовавшихся маркетинговой стратегией создателя Cardell Media Криса Карделла (Chris Cardell). Вырезка была подписана от руки: "Думаю, тебе это может быть полезным! Он действительно хорош!".

Британцы составили рейтинг скандальной рекламы

Эксперты ASA нашли, что такая реклама вводит в заблуждение - она похожа на личную переписку и не содержит информации о компании и конкретном рекламируемом продукте. На объявление поступило 185 жалоб.

Также британцы жаловались на рекламу абортов (2 место), ролик, преувеличивающий угрозу глобального потепления (3 место), рекламу измены (4 место) и пропаганду гендерного шовинизма (6 место). Замыкает список рекламная кампания презервативов Durex, собравшая 151 жалобу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.05.2011, 18:08
Смешной ролик.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама