"Вымпелком" предлагает следить за детьми


Offtop | 10 Мая 2011 16:05 | 2

"Вымпелком" предложит абонентам домашнего интернета услугу "родительского контроля" доступа в Интернет, которая будет работать на стороне оператора.Такая услуга — новинка на российском рынке

Оператор связи "Вымпелком" вместе с компанией Symantec разработал новую технологию родительского контроля, с помощью которой родители могут фильтровать перечень сайтов, доступных их детям.

Некоторые компании уже выпускают подобные программы, но новинка "Вымпелкома" заключается в том, что родительский контроль будет выполнять оператор, что не будет сказываться на производительности компьютера и скорости доступа в Интернет, сообщает РИА "Новости".

Обеспокоенные родители смогут включать автоматическую фильтрацию по трем возрастным категориям — до семи лет, от семи до 13 и старше 13.

Кроме того, можно будет настроить возможность доступа ребенка к социальным сетям, чатам и другим ресурсам. Функция может включаться по расписанию, а оператор предоставит родителям статистику попыток захода на заблокированные сайты.

В будущем услуга может войти в состав пакетного предложения оператора или будет предоставляться отдельно.

Кстати, ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одной из крупнейших в мире групп операторов. Организация предоставляет услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Костик | 10.05.2011, 16:29
А в какой категории порнография уже будет?
Anonymous | 10.05.2011, 18:36
во всех, с 0 лет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама