В ирландской рекламе Елизавете II присвоили титул принцессы


Offtop | 10 Мая 2011 14:02 | 1

Национальный департамент по развитию туризма в Ирландии назвал в радиорекламе королеву Великобритании Елизавету II "ее королевским высочеством", таким образом понизив ее в титуле. Об этом пишет The Irish Times

В британской монархии титул "королевское высочество" используется для принца или принцессы, тогда как королеву или короля принято называть "ее величество".

Ирландский департамент признался, что "случайно" поставил в эфир "неправильные записи" и уже исправил ошибку. "Неверная" реклама, анонсирующая скорый визит Елизаветы II в Ирландию, появилась в эфире нескольких национальных радиостанций, включая RTE Radio 1.

Кроме того, королеве присвоили титул "ее королевского высочества" на сайте Discover Ireland ("HRH Queen Elizabeth II will make an official visit to Ireland"). Портал устранил ошибку 9 мая. По данным издания, аналогичная реклама должна была выйти и в местной прессе, однако департамент вовремя заметил неточность.

Официальный визит Елизаветы II в Ирландию состоится 17-20 мая. Королева станет первым британским монархом, который посетит республику за последние сто лет. До нее в Ирландию приезжал Георг V в 1911 году. В конце мая в Ирландию также должен приехать президент США Барак Обама.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 10.05.2011, 14:06
Это они спецом, за колониальное прошлое мстят по-мелкому.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама