"Х*й в плену у ФСБ" получил госпремию


Offtop | 08 Апреля 2011 10:19 | 12

Премия в области современного искусства "Инновация" досталась группе "Война" - вопреки желанию художников

Поздним вечером накануне завершилась церемония объявления лауреатов конкурса современного искусства "Инновация". В номинации "Приоизведение визуального искусства" приз в размере 400 тыс. рублей выиграло хулиганское творческое объединение "Война".
Радости по этому поводу художники не выражают: в их официальном Твиттер-аккаунте (@free_voina) появилась скупая запись: "Хвастаться нечем, но Война получила премию инновация". Более эмоциональный комментарий – на сайте "Свободная Война": "Мы живём без-бл**-но, без денег".

Напомним, подобное отношение к номинации члены группы демонстрировали с того момента, как о ней стало известно. Один из идеологов объединения, "голос "Войны" Алексей Плуцер-Сарно заверил почитателей специфического творчества художников, что к выдвижению на премию они отношения не имеют, и назвал его подачкой. Что, кстати, не мешает ему принимать поздравления в личном блоге.
Дело в том, что на момент объявления списка номинантов двое активистов "Войны" находились в заключении за акцию "Дворцовый переворот", в ходе которой в Петербурге переворачивались автомобили ДПС.
В какой-то момент группа даже была исключена из перечня претендентов – за несоблюдение регламента, - однако общественное возмущение заставило организаторов отменить свое решение.
Премию "Война" получила за нашумевшую акцию "Х*й в плену у ФСБ", в ходе которой в июле прошлого года на Литейном мосту в Петербурге был изображен гигантский мужской детородный орган.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама