"Мегафон" стал спонсором блога drugoi


Offtop | 07 Апреля 2011 16:47 | 1

Блогер Рустем Адагамов, известный среди пользователей Живого журнала под ником drugoi, заключил партнерское соглашение с компанией "Мегафон"

Начиная с апреля 2011 года, Адагамов будет публиковать в своем блоге фоторепортажи "о социальных проектах компании, интересных событиях, происходящих в России и за ее пределами при поддержке 'Мегафона'". При этом, по условиям соглашения, выбор тем для публикаций блогер оставляет за собой. "Мегафон" в свою очередь обязался оказывать "спонсорскую поддержку блогу drugoi".

"Подобное соглашение мы заключаем впервые, для нас это уникальная возможность опробовать новые методы общения с пользователями и сформировать имидж компании в социальных сетях", - прокомментировал инициативу директор по связям с общественностью компании "Мегафон" Петр Лидов.

Дневник жж-юзера drugoi на момент написания новости занимает первое место в рейтинге популярности LiveJournal и третье место в рейтинге популярных блогов "Яндекса" среди пользователей ЖЖ.

Согласно данным, опубликованным "Мегафоном" по итогам 2010 года, этот сотовый оператор занял второе место на рынке по объему выручки (54,6 миллиарда рублей) и числу пользователей (57,3 миллиона человек), уступая только компании МТС. Эти показатели на данный момент являются для "Мегафона" рекордными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 07.04.2011, 17:20
И как теперь этому drugoму доверять теперь?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама