Шмаков: Средняя зарплата в России должна быть не меньше €3 тысяч


Offtop | 25 Апреля 2011 17:03 | 3

По мнению председателя Федерации независимых профсоюзов России Михаила Шмакова, минимальный размер оплаты труда в России должен быть порядка 12−14 тыс. рублей, а средний — €3−3,5 тысячи
Фото: РИА Новости

Минимальный размер оплаты труда в России должен быть установлен на уровне 12−14 тыс. руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление председателя Федерации независимых профсоюзов России Михаила Шмакова.

«Минимальная зарплата в России должна быть определена в районе 12−14 тыс. руб., а средняя должна быть на уровне развитых европейских стран, то есть €3 — 3,5 тыс.», — уточнил он.

«Реальная цена труда в России растет, а заработная плата — нет. Разговоры предпринимателей о низкой производительности труда считаю неуместными, поскольку производительность труда, в первую очередь, зависит от вкладываемых средств в новейшие технологии», — добавил Шмаков.

Ранее сообщалось, что с лета 2011 года МРОТ составит 4,6 тыс. рублей. Об этом заявил в декабре прошлого года премьер-министр России Владимир Путин на церемонии подписания генсоглашения на 2011−2013 годы между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством России. В настоящее время МРОТ составляет 4,33 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 25.04.2011, 17:07
Как правильно говорит Шмаков. Скоро выборы.
Anonymous | 25.04.2011, 18:02
а че так скромно?
фыва | 25.04.2011, 18:14
Что толку мерить средней зарплатой? В системе Минздравсоцразвития средняя зарплата 80,9 тысяч рублей, при этом врач в муниципальной больнице получает около 8 тыс., а ординатор - 2600. Сколько тогда получают те, с кем их уравнивают до этой средней зарплаты?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы