РИА Новости протестирует журналистов на наркотики


Offtop | 21 Апреля 2011 16:21 | 2

РИА Новости протестирует своих сотрудников на употребление наркотиков. Об этом главный редактор агентства Светлана Миронюк рассказала 20 апреля в эфире на радио "Эхо Москвы"

Тестирование будет добровольным. Цель акции под названием "Начни с себя" - призвать СМИ и российских граждан к открытому обсуждению проблем, связанных с употреблением наркотиков.

Руководство агентства приобретет тест-полоски и раздаст их журналистам. В тестировании будут участвовать не только сами сотрудники РИА Новости, но и члены их семей. По мнению Светланы Миронюк, эта акция также поможет снять неловкость, которую многие люди испытывают при покупке тестов на наркотики.

За последний год тема тестирования на наркотики поднималась неоднократно. В июне 2010 года Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) заявила о том, что готовит поправки в законодательство, позволяющие инспекторам ГИБДД проводить тестирование водителей на наркотическое опьянение. В апреле 2011 года президент страны Дмитрий Медведев озвучил еще один вариант применения тестов - он предложил проверять школьников на предмет употребления наркотических веществ. Минздрав и Минобразования уже подготовили соответствующий законопроект.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.04.2011, 16:47
добровольным - а на фиг тогда?
alfaresearcher | 21.04.2011, 22:02
Даешь добровольное тестирование на употребление слабых наркотиков - алкоголь и табак! С последующим расскассированием трудового коллектива!.))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама