Microsoft и Yahoo запутались с рекламными технологиями
Объединиться двум технологическим гигантам оказалось легче на словах, чем на деле – Microsoft и Yahoo столкнулись с трудностями при попытке совместить свои рекламные технологии
В частности, проблемы возникли у Yahoo при переходе на рекламную платформу Microsoft. Как рассказала исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз, технические трудности, связанные с переходом на эту платформу, осложнили работу по запуску рекламных кампаний новых клиентов. Поэтому, как рассказала Бартз, компания решила отложить перенос сервиса поисковой рекламы на платформу Microsoft.
В свою очередь, представители Microsoft заверили, что очень плотно работают с поисковым гигантом, помогая рекламодателям и производителям адаптироваться к новым условиям. В компании оптимистично настроены в отношении совместной работы с Yahoo.
О начале сотрудничества две компании заявили еще в 2009
году. Тогда они приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы.
По условиям сделки, на обоих сайтах должна применяться технология поиска Bing и
рекламные разработки Microsoft. Таким образом, компании надеются составить
конкуренцию нынешнему лидеру рынка – Google. Однако отношения между компаниями
остаются не слишком гладкими. В феврале компании поссорились из-за проблем,
возникших с применением технологии «синхронизации электронной почты на
платформе Windows Phone для клиента Yahoo! Mail». Тогда Yahoo обвинила
Microsoft, заявив, что проблемы появились из-за неправильного выбора способа
реализации IMAP для Yahoo Mail.
Источник: http://www.techflash.com/seattle/2011/04/yahoo-point-finger.html