Microsoft и Yahoo запутались с рекламными технологиями


Offtop | 21 Апреля 2011 15:16

Объединиться двум технологическим гигантам оказалось легче на словах, чем на деле – Microsoft и Yahoo столкнулись с трудностями при попытке совместить свои рекламные технологии

В частности, проблемы возникли у Yahoo при переходе на рекламную платформу Microsoft. Как рассказала исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз, технические трудности, связанные с переходом на эту платформу, осложнили работу по запуску рекламных кампаний новых клиентов. Поэтому, как рассказала Бартз,  компания решила отложить перенос сервиса поисковой рекламы на платформу Microsoft.

В свою очередь, представители Microsoft заверили, что очень плотно работают с поисковым гигантом, помогая рекламодателям и производителям адаптироваться к новым условиям. В  компании оптимистично настроены в отношении совместной работы с Yahoo.

О начале сотрудничества две компании заявили еще в 2009 году. Тогда они приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы. По условиям сделки, на обоих сайтах должна применяться технология поиска Bing и рекламные разработки Microsoft. Таким образом, компании надеются составить конкуренцию нынешнему лидеру рынка – Google. Однако отношения между компаниями остаются не слишком гладкими. В феврале компании поссорились из-за проблем, возникших с применением технологии «синхронизации электронной почты на платформе Windows Phone для клиента Yahoo! Mail». Тогда Yahoo обвинила Microsoft, заявив, что проблемы появились из-за неправильного выбора способа реализации IMAP для Yahoo Mail.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: http://www.techflash.com/seattle/2011/04/yahoo-point-finger.html

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама