Мафиозная реклама IKEA оскорбила итальянцев


Offtop | 18 Апреля 2011 17:05 | 3

Реклама крупнейшего в мире производителя товаров для дома IKEA оскорбила жителей южных районов Италии. Жители Неаполя и Сицилии решили, что рекламный ролик IKEA поддерживает стереотипное мнение об итальянцах-южанах как о мафиози и членах преступных группировок

Видео IKEA называется "Очень хорошие парни". Сначала ролик демонстрирует молодых людей криминального вида, которые выносят из дома что-то, очень похожее на завернутый в полиэтилен труп человека. Потом оказывается, что группа друзей просто решила убраться перед обедом. Финальный кадр демонстрирует посудомоечную машину IKEA и слоган "Behaving well in an IKEA kitchen comes more naturally" ("Хорошее поведение становится естественным на кухне от IKEA").

Рекламная кампания стартовала в апреле и вызвала множество негативных откликов от итальянцев-южан. Политик Анджело Форджионе (Angelo Forgione), известный как патриот Неаполя, прокомментировал рекламу как "постыдный ролик, полный глупых стереотипов о южанах" и заявил о том, что больше никогда ничего в IKEA не купит.

Менеджер по маркетингу итальянского отделения IKEA Фабрицио Конкас (Fabrizio Concas) от имени компании принес извинения всем, чьи национальные чувства мог оскорбить ролик.

Шведская компания IKEA основана в 1943 году. Торговая сеть IKEA объединяет более 200 магазинов в 24 странах. Компании Swedwood, входящей в концерн IKEA, принадлежит более 30 мебельных и деревообрабатывающих предприятий в 11 государствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.04.2011, 17:15
конечно. обидно)))
Loreleya | 18.04.2011, 18:02
так они же никого не убили
Anonymous | 19.04.2011, 14:53
и чего возмущаться? прислали бы икее отрезанный палец автора ролика, да и все...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама