"Спасибо, Ева!" объявила войну "Клинскому​" за героя Рунета


Offtop | 18 Апреля 2011 10:45

Объединенная художественно-хулиганская группировка "Спасибо, Ева!" (http://www.spasiboeva.ru/) объявила медийную войну пивоваренной компании "САН Инбев" (российскому подразделению пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев").

11 апреля "САН Инбев" удалили на YouTube видеоролик Героя Рунета'2009 и кумира молодежи Ильи Мэддисона "Рекламное очко - Аршавин и прокладки". В нём Илья в ироничной манере сделал обзор различной телевизионной рекламы, в том числе пива "Клинcкое". На момент удаления ролик набрал 500 000 просмотров и по мнению поклонников Мэддисона был одной из лучших его видеоработ.

Ролик был удален по причине "ущемления авторских прав". Участники высоконравственной и социально ответственной видеогруппировки "Спасибо", Ева! решили, что права международной пивной корпорации с годовым доходом 36.3 миллиарда долларов никак не мог ущемить едва сводящий концы с концами видеоблогер с ориентировочным доходом 0.000003 миллиарда долларов в год. А во т компания действительно ущемила права видеоблогера и его зрителей на отжиг и хорошее настроение.

Участники группировки призвали посетителей сайта spasiboeva.ru выкладывать удаленный ролик на все возможные видеохостинги в Интернете. В итоге на одном только YouTube за сутки появилось около 5000 копий видео "Аршавин и прокладки", не говоря уж о видеозаписях ВКонтакте и на других площадках.

"Спасибо", Ева! предполагает, что "САН Инбев" может загладить свою вину перед Героем Рунета загрузив ролик "Аршавин и прокладки" на YouTube и накликав ему отжатые 500 000 просмотров. В противном случае участники видеогруппировки не отрицают, что им придется превратиться в грязных хиппи и плыть на резиновой лодке по волнам сквозь струи водометов к барже, везущей контейнеры с пивом российским тинейджерам.

Напомним, видеогруппировка "Спасибо", Ева! стала широко известна россиянам после призыва взломать твиттер президента России Дмитрия Анатольевича Медведева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама