На создание сайта «Сколково» в 2010 г. потратили 2 млн рублей


Offtop | 18 Апреля 2011 09:33 | 13

Блоггеры обвинили администрацию «Сколково» в завышенном бюджете на разработку ресурса (3 млн руб.) и несоответствии ему финального результата

Представители фонда «Сколково» прокомментировали критику со стороны блоггеров и интернет-общественности в отношении сайта организации - i-gorod.com.

Блоггеры обвинили администрацию «Сколково» в завышенном бюджете на разработку ресурса (3 млн руб.) и несоответствии ему финального результата. По словам Натальи Макаркиной, представителя пресс-службы «Сколково», на самом деле на работу над сайтом было потрачено только 2 млн руб., причем в эту сумму входит наполнение и продвижение ресурса.

«I-gorod.com – это решение, которое было выбрано под текущие задачи марта 2010 г. И в тех условиях важно было не изобретать велосипед, а приобрести готовое решение, чтобы максимально быстро решить коммуникативную задачу. Кстати, компания, которая занималась его созданием, технической поддержкой, контентным наполнением и продвижением (онлайн-редакция сайта), а также съемкой и монтированием видеороликов (в youtube – iSkolkovo), за год получила в общей сложности около 2 млн руб. Те цифры, на которые все ссылаются - планируемый бюджет 2010 г. Если ориентироваться на них, то можно констатировать, что Фонд сумел сэкономить», - отметила Макаркина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cnews.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама