Сайт иннограда Сколково упал под натиском Хабрахабра


Offtop | 11 Апреля 2011 13:49

Сегодня ночью самый инновационный сайт страны — сайт некоммерческой организации фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (фонда «Сколково») ушел в офлайн от так называемого Хабр-эффекта

Огромный наплыв пользователей на сайт начался в 2.38 после начала обсуждения в блогах проекта Хабрахабр процесса создания сайта i-gorod.com и выделенных на это инвестиций.

Этой ночью пользователи и гости проекта Хабра начали обсуждение информационного и финансового сопровождения сайта фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (фонда «Сколково») i-gorod.com. За несколько часов сообщество Хабра обеспечило такой наплыв посетителей на сайт, что это привело к приостановке его работы.

Пользователи Хабра распознали, что сайт сделан на бесплатном варианте движка UMI CMS (об этом упоминается в оригинальном коде сайта), выяснили, что срок делегации домена закончился сегодня и был автоматически продлен еще на год, а также нашли, скачали и размножили архив всего сайта, включая действующие пароли.

Всего на проект «Сколково» до 2014 года было выделено 76 млрд руб. При этом Центр разработки и коммерциализации собирается привлекать средства из внебюджетных источников. При этом на PR-сопровождение деятельности фонда планируется потратить 38,7 млн руб. На медиаразмещение и рекламу — 92,8 млн руб., на брендинг — 12,9 млн руб., на веб-сайт и блоги — 3,1 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы