Microsoft «умоляет» пользователей отказаться от старого браузера Internet Explorer 6


Offtop | 05 Марта 2011 15:10 | 2

Корпорация Microsoft пытается убедить пользователей отказаться от старой версии браузера Internet Explorer 6. Крупнейший производитель программного обеспечения запустил специальный сайт ie6countdown со слоганом «Избавляем мир от Explorer 6»

Как говорится в обращении Microsoft к пользователям, IE6 появился на свет 10 лет назад и неизбежно устарел для нынешней технологической реальности. Портал, названный «Обратный отсчет», будет отслеживать постепенное «угасание» старого браузера, пока доля его использования на рынке не опустится менее 1%. Специалисты корпорации считают, что наглядная демонстрация «отсталости» браузера, созданного в начале 2000-х годов, заставит интернет-пользователей установить новейшее программное обеспечение на свои компьютеры. Многие веб-мастера уже прекратили поддержку сайтов под IE6 и предлагают пользователям, заходящим на сайты, обновить свой браузер для корректного просмотра страницы.

По состоянию на февраль 2011 года рыночная доля Internet Explorer 6 в мире все еще достигала 12%; в Китае показатель достигал рекордных 34%.

Как поясняет российский аналог запущенного Microsoft сайта, отказаться от IE6 необходимо по нескольким причинам. IE6 неправильно отображает некоторые сайты, и он небезопасен. «Это происходит потому, что браузер IE6 иногда «неверно понимает» (грамотнее будет сказать «неверно интерпретирует») html-код сайтов», поясняет портал.

«Странное» нежелание пользователей перейти на более новые браузеры специалисты объясняют тем, что во время появления IE6 «конкуренция на рынке интернет-браузеров» отсутствовала. «Многие пользователи просто привыкли к тому, что им дали», – считают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.03.2011, 17:59
заплатят - откажусь)))
Anonymous | 05.03.2011, 18:27
И ведь не мало?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама