Тина Канделаки извинилась перед "Радио Свобода"


Offtop | 05 Марта 2011 12:36 | 2

Канделаки уже извинилась перед Шакировым, а на радио считают, что телеведущая по ошибки отправила смс журналиста в свой Twitter

Вчера Тина Канделаки сообщила, что ее аккаунт в Twitter взломал журналист «Радио Свобода» Мумин Шакиров, однако уже поздним вечером Канделаки принесла извинения журналисту в своем ЖЖ.

«В связи с разгорающимся скандалом хотела бы принести свои извинения журналисту Мумину Шакирову за то, что поспешила обвинить его во взломе моего аккаунта в Твиттере до того, как чья-либо вина была на сто процентов доказана. В скандале участвовать не хочу, на это нет ни желания, ни времени. А в ситуации со взломом моего твиттера я буду разбираться».

Сегодня Канделаки еще раз извинилась перед Шакировым.

«Хочу еще раз принести свои извинения журналисту Мумину Шакирову и радио «Свобода» за вчерашний пост. Сожалею, что поддалась эмоциям и поспешила обвинить Мумина в провокации против меня, прежде чем получила доказательства его вины».

Между тем, на «Радио Свобода» считают, что Канделаки случайно сама себе написала в Twitter. «Обвинения Канделаки основаны на том, что днем в пятницу, 4 марта, в ее микроблоге появились несколько записей от лица журналиста РС, абсолютно совпадающие с приведенными выше SMS-сообщениями. Судя по всему, Канделаки сама случайно отправила SMS- сообщения в Twitter, что в общем случается с владельцами iPhone», - сообщается на официальном сайте компании.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Last | 05.03.2011, 12:43
однако и обвинение во взломе, и извинение - все себе на пользу.
Anonymous | 05.03.2011, 18:09
Смотри, не безнадежная таки ведущая, извиняется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама