Главными женщинами России стали Пугачева и Матвиенко


Offtop | 04 Марта 2011 16:30 | 12

Самыми известными женщинами, символизирующими Россию, в 2011 году стали Алла Пугачева (16%) и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко

Вместе с ними в первую тройку вошла космонавт Валентина Терешкова (6%). Об этом говорит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Опрос проводился как среди мужчин, так и среди женщин.

Певица София Ротару набрала 5% голосов. Для такого же количества россиян женщину страны символизируют их близкие. По статистике, проводимой только среди мужчин, этот процент больше - жену, мать или дочь отметили в своих ответах 9% опрошенных.

В первую дестяку, кроме уже упомянутых женщин, входят политик Ирина Хакамада (4%), композитор Александра Пахмутова (3%), певицы Надежда Бабкина и Валерия, телеведущая Ксения Собчак, актриса Чулпан Хаматова, фигуристка Ирина Роднина и министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова (по 2%).

По 1% голосов завоевали спортсменки Мария Шарапова, Елена Исинбаева, Алина Кабаева и Татьяна Навка, певицы Вера Брежнева, Анна Семенович, Ирина Аллегрова, Эдита Пьеха, Надежда Кадышева, Кристина Орбакайте, Тамара Гвердцители, актрисы Алиса Фрейндлих, Элина Быстрицкая, Людмила Чурсина, балерины Майя Плисецкая и Анастасия Волочкова, телеведущие Тина Канделаки, Елена Малышева, Мария Ситтель, политик Элла Панфилова, депутат Государственной думы РФ Оксана Дмитриева, а также супруга президента РФ Светлана Медведева (по 1%).

Опрос общественного мнения был проведен ВЦИОМ в конце февраля 2011г. Всего на вопросы ответили 1600 человек из разных регионов России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Санкт Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама